12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Коробко Ирина Николаевна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Челябинская область, Троицк
Публикации по разделам

2Методические разработки
4Учебно-методические материалы
2Программы
2Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (11)
6

Оснащение музыкальных уголков в группах детского сада.

Создание музыкальных уголков - главное условие для самостоятельной деятельности детей . Требования к музыкальным уголкам 1. Эстетичность в зонах. 2. Наличие всех необходимых пособий для детей. 3. Учет возрастных особенностей. 4 Удобное расположение материала.
Коробко Ирина Николаевна 1
Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»

2

Презентация «Удивительное космическое путешествие»

Презентация предназначена для познавательного занятия в старшей, подготовительной группе ,для ознакомления с космосом.
Коробко Ирина Николаевна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

21

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию воспитателя МБДОУ в Челябинской области

Аттестация пройдена в 2017 году на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).


10

Программа работы кружка «Центр Лего-конструирования»

Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 5 до 7 лет и составлена с учётом индивидуальных особенностей детей.

7

Отчёт о проведении Дня здоровья в МБДОУ «Целинный детский сад»

День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр. Воспитатели поставили такие задачи: 1) Сформировать привычку к здоровому образу жизни; 2) Удовлетворять потребность детей в двигательной активности; 3) Закрепить знания о том, как сохранить и укрепить здоровье; 4) Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными. Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться.
Коробко Ирина Николаевна 2
Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»

4

Дополнительная общеобразовательная программа «Центр Лего-конструирования»

Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 5 до 7 лет и составлена с учётом индивидуальных особенностей детей. На занятиях используются три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу. Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить.
Коробко Ирина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»

3

Бодрящая гимнастика после сна в ДОУ

Гимнастика после сна проводится воспитателем с детьми всех возрастных групп ежедневно после дневного сна. Она необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности; профилактики плоскостопия; закрепления навыков осознанного поведения, самомассажа головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки.
Коробко Ирина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


5

Научно-исследовательская работа «Педагогическое содействие развитию речи детей раннего возраста»

Тема научно- практической конференции: «Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста» Тема доклада: «Педагогическое содействие развитию речи детей раннего возраста» Вид работы: исследовательская работа

3

Фотоотчет «Музыкальная предметно-пространственная среда ДОУ»

Музыкальная предметно-развивающая среда в группах ДОУ организуется по трем основным блокам: • музыкально-творческая деятельность. • восприятие музыки • воспроизведение музыки