12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Антонова Анна Валентиновна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Нижегородская область, Павлово
Мой сайт https://infourok.ru/user/infourok
Я в соцсетях
Публикации по разделам

5Методические разработки
5Учебно-методические материалы
2Программы
2Публикации
Публикации (14)


6

Интернет-проект "Использование ИКТ в работе учителя-логопеда".

Информационно-компьютерные технологии могут использоваться в научно-методической работе учителя-логопеда, что облегчает организацию деятельности учителя-логопеда.

11

Описание педагогического опыта работы Тема: «Организация пропедевтической работы с детьми, поступающими в 1е классы общеобразовательной школы»

Антонова Анна Валентиновна, учитель-логопед МАОУ СОШ №10 г. Павлово. Школа находится в микрорайоне «Посёлок Автобусостроителей». В непосредственной близости с ОУ находится градообразующее предприятие ОАО «Павловский автобус», филиал центральной детской поликлиники, Дом спорта, стадион «Торпедо», базовые МДОУ(№5 «Ласточка», №14 «Солнышко» и №30 «Дельфинёнок»).

7

Презентация "Животный мир Нижегородской области".

Презентация «Животные Нижегородской области» используется в работе учителя-логопеда как дополнительный иллюстративный материал с детьми, имеющими нарушения письменной речи на основе недоразвития лексико-грамматических средств языка. Это занятие взаимосвязано с уроками окружающего мира, музыки, литературного чтения и русского языка. Решается задача патриотического воспитания учащихся. Презентация используется также отдельными частями на нескольких занятиях.

6

Презентация "Растительный мир Нижегородской области".

Презентация «Растительный мир Нижегородской области» составлена на основе фотографий, сделанных в Павловском районе. Учащиеся наглядно знакомятся с деревьями наших лесов (клён, дуб, ольха и т.д.). Уточняют свои представления о травах (ковыль, клевер, васильки…). Обогащают словарный запас названием ягод: черника, голубика, земляника, брусника, – находят их отличительные особенности.

1

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «В мире звуков» (коррекционное направление)

Данный курс направлен на предупреждение неуспеваемости учащихся начальных классов, обусловленной различными отклонениями в речевом развитии (первичного характера). Цель – коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по родному языку.
Антонова Анна Валентиновна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

4

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога Детского дома для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей.

Тема: «Создание специальных условий для развития компенсаторных возможностей в подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ». Лексическая тема: «В гостях у Колобка». Цель: показать приёмы предупреждения аграмматической, оптической, фонематической и оптико-пространственной дисграфии.


14

Методическая разработка логопедического занятия в рамках коррекционной работы по теме: «Всё, что мы делаем, нужно!»

Представленное занятие проводится на четвёртой неделе декабря, на III (коррекционном) этапе и является №25 в поурочном годовом плане работы с группой учащихся 2-х классов с дигнозом: ФФНР. Занятие имеет три темы: Коррекционная тема занятия: « Понятие слога. Деление слова на слоги». Грамматическая тема: «Слоговой состав слова». Лексическая тема: «Профессии: «Всё, что мы делаем, нужно!». В процессе занятия дети откроют для себя мир удивительных знаний о профессиях, о которых раньше не задумывались. Овладеют прочными знаниями о слоговом составе слова.