12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Крупина Тамара Витальевна
32 года педагогической деятельности. 28 лет работы в одной школе учителем технологии. 32 года занимаюсь профориентационной деятельностью. 8 лет возглавляю Центр допрофессиональной подготовки.
Технология
Учитель
Школа
Россия, Ульяновская область, Димитровград
Публикации по разделам

4Методические разработки
13Учебно-методические материалы
3Программы
3Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (24)
1

Дополнительная общеобразовательная развивающая программа социально - педагогической направленности «Профессиональные пробы».

Потребность в познании самого себя побуждает ребенка сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии. Учащийся стремится учиться новому «не глазами и ушами, а руками». В современных условиях, когда связи с промышленными предприятиями практически утрачены, профессиональные пробы приходиться иногда проводить в виде ролевых игр, моделируя реальные ситуации профессиональной деятельности.


2

Презентация по технологии «Своя игра в технологии»

"Своя игра в технологии" составлена по одноименной телепередаче. Содержит 7 тем по по технологии, экологии. профориентации.
Крупина Тамара Витальевна 0
Опубликовано в группе «Презентации к уроку»


1

Презентация «Встреча с представителями учебных заведений СПО области», 9 класс

Детско-родительское собрание проходило в 2 этапа. 1 этап- встреча со студентами СПО, представление специальностей, рекламные ролики и раздаточный материал. 2 этап- встреча учащихся и родителей 9-х классов с представителями СПО для получения информации. а главное- для выбора профиля дальнейшего обучения после окончания 9-го класса.



1

Презентация «Использование современных психолого-педагогических методов в профориентации школьников»

В настоящее время профессиональной ориентации отводится новая роль – необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки школьников в ее профессиональном самоопределении. возникает необходимость в обновлении подходов к организации профориентационной работы, в том числе ее форм и методов.


5

Игра «Третий -лишний»

Игра включает в себя 12 вопросов и варианты ответов. Ученики , отвечая на вопрос с указанным номером, получают результат правильности ответа и переходят в начало игры для ответа на последующие вопросы.