12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михайлова Елена Владимировна
Английский язык
Учитель Школа |
Публикации (5)
4
Конспект классного часа "Галактика Дружбы"
Задачи: Поговорить о дружбе, перечислить важные для дружбы качества.
Улучшить межличностные отношения в деятельности группы.
Выявить мнения учащихся относительно темы классного часа.
Изменить позиции отдельных учащихся в системе межличностных отношений.
Развитие дружбы как условие дальнейшего формирования коллектива.
Провести «инвентаризацию» собственных качеств личности.
Помочь возникновению продуктивных обратных связей.
Мотивировать желание самоизменений.
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: ролевая игра с элементами дискуссии
Личностно-ориентированная технология
3
#8 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Урок по английскому языку для 7 класса “Olympic games”
Тип урока
по ведущей дидактической цели: Обобщение и систематизация знаний
• по способу организации: синтетический;
• по ведущему методу обучения: проблемный.
Методы обучения:
• основной: проблемный;
0
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Forward» М. В. Вербицкой
Открытый урок «Domino’s day»
Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучший урок с мультимедийной поддержкой . Технологическая карта урока английского языка с использованием ЭФУ
0
Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ЭФУ
Урок с использованием ЭФУ по УМК Forward -5 Вербицкая и др
0
#11 класс #Английский язык #г. Санкт-Петербург #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Методическая работа в школе в условиях нового образовательного стандарта
В данной статье приводятся размышления автора по обозначенным вопросам, делается попытка осмысления, почему и как может измениться методическая работа в современной школе в период введения нового образовательного стандарта, основанная на анализе требований ФГОС и практики организации методической работы в массовой школе.