12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Беличенко Екатерина Юрьевна
Я - учитель-логопед. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад, Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, г. Зугрэс
Публикации (5)
4

«Путешествие в страну АБВГДейка»

Цель – подведение итогов логопедической работы за учебный год. Задачи: • Показать уровень сформированности произносительных навыков воспитанников; • Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов; • Обогащение словарного запаса; • Развитие общей и мелкой моторики; • Развитие физиологического и речевого дыхания; • Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников; • Воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

8

Логопедическая викторина: «Логоцветик».

Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях. Задачи: • Развитие навыка самоконтроля за речью; • Закрепить навыки фонематического анализа и синтеза; • Развивать умение согласовывать образовывать прилагательные от имен существительных; • Формировать навыки интонационной выразительности речи; • Развивать вербально-логическое мышление, слуховое и зрительно внимание, память. • Воспитывать умение работать в коллективе; • Воспитывать интерес к русскому языку.


3

Мастер-класс «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательном-образовательном процессе. Задачи: обучить аудиторию приёмам сохранения здоровья: восстановления сил, развития переключаемости, снятия напряжения, стимуляции работоспособности и мышления.