12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Куксова Ирина Васильевна
Учитель химии высшей квалификационной категории. Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ «Лучшие учителя России»
Химия
Классный руководитель, Учитель
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (5)
2

Контрольный тест по теме: «Первоначальные химические понятия», (8 класс)

Цели: проверить знания и умения учащихся, степень усвоения ими учебного материала по теме «Первоначальные химические понятия».
Куксова Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

2

Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород»

Когнитивная образовательная технология является общепедагогической предметно независимой индивидуально ориентированной образовательной технологией, обеспечивающей понимание ребёнком окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе (М.Е. Бершадский). Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета. На данном уроке рассмотрена когнитивная технология обучения при зучении темы: "Кислород".
Куксова Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

0

Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород», (задание 2)

Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета. В основе когнитивной образовательной технологии лежит предположение, состоящее в том, что необходимым условием успешного обучения является понимание учеником той информации, которая предъявляется ему в качестве содержания обучения.
Куксова Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

2

Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород», (задание 1)

Когнитивная образовательная технология является общепедагогической предметно независимой индивидуально ориентированной образовательной технологией, обеспечивающей понимание ребёнком окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе (М.Е. Бершадский). Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета. На данном уроке рассмотрена когнитивная технология обучения при зучении темы: "Кислород". Задание 1
Куксова Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

2

Карта понятий по теме: «Кислород»

Интеллект-карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления, благодаря которому можно задействовать оба полушария для формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся.