12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куксова Ирина Васильевна
Учитель химии высшей квалификационной категории. Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ «Лучшие учителя России»
Химия Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, г. Москва, Москва
|
Уроков (3)
2
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород»
Когнитивная образовательная технология является общепедагогической предметно независимой индивидуально ориентированной образовательной технологией, обеспечивающей понимание ребёнком окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе (М.Е. Бершадский). Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета. На данном уроке рассмотрена когнитивная технология обучения при зучении темы: "Кислород".
0
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород», (задание 2)
Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета.
В основе когнитивной образовательной технологии лежит предположение, состоящее в том, что необходимым условием успешного обучения является понимание учеником той информации, которая предъявляется ему в качестве содержания обучения.
2
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Применение когнитивной технологии обучения учащихся 8 класса при изучении темы: «Кислород», (задание 1)
Когнитивная образовательная технология является общепедагогической предметно независимой индивидуально ориентированной образовательной технологией, обеспечивающей понимание ребёнком окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе (М.Е. Бершадский).
Цель применения данной технологии на уроках химии – интеллектуальное развитие обучающихся в процессе усвоения систематического научного содержания предмета.
На данном уроке рассмотрена когнитивная технология обучения при зучении темы: "Кислород". Задание 1