12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Комарова Елена Игоревна
Математика
Учитель
Школа
Россия, Рязанская область, Сасово
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
6Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (26)

6

Презентация к мастер-классу "Опросникум" - цифровой инструмент для организации учебного процесса"

Презентация к мастер-классу "Опросникум" - цифровой инструмент для организации учебного процесса". В презентации представлены возможности Опросникума.

5

Мастер-класс "Опросникум" - цифровой инструмент для организации учебного процесса

Данная разработка содержит информацию об "Опросникуме Минпросвещения", благодаря которому урок можно сопровождать различными формами интерактива. Это дополнительная возможность для педагога усилить контакт с классом, внести в обучение разнообразие, сделать урок более ярким, насыщенным и запоминающимся.


5

Статья «Использование цифровых инструментов на уроке математики как средство повышения качества знаний»

Нельзя не заметить, что школьный мир постепенно изменяется: стали привычными электронные дневники, интерактивные доски, компьютеры, планшеты, принтеры, высокоскоростной интернет … Всё это техническое многообразие с одной стороны помогает педагогическому сообществу, с другой – создает новые вызовы. Эпоха цифровизации требует от нас, педагогов, формирования новых методик обучения, поиска оптимального баланса цифрового и классического образования. Сам процесс обучения становится гораздо шире, вовлекает учеников эффективнее, чем когда-либо и предлагает все необходимое для благополучного усвоения

3

Презентация "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач"

В презентации представлены задачи, решаемые устно по готовым чертежам. Материал для фронтальной работы на уроке геометрии в 7 классе.

4

Использование онлайн-платформ при обучении детей с ОВЗ

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах совместно с другими детьми даёт возможность им в полной мере участвовать в школьной жизни и общаться со сверстниками. Однако дети с ОВЗ нуждаются не только в участии родителей, но и в помощи педагогов. Крайне важно внимательно относиться к возможностям и потребностям таких детей. Современные образовательные платформы помогают организовать индивидуальную траекторию развития детей с ограниченными возможностями здоровья: создают условия для общения с ребенком, возможность задать и проверить выполненное индивидуал

7

Использование инструментов платформы «Сферум» для организации адресной работы с обучающимися

В настоящее время современное образование и информационно-коммуникационные технологии неразделимые словосочетания, в повышении эффективности учебного процесса ИКТ играет важнейшую роль. Для меня основным помощником в организации обучения и консультирования одарённых детей и детей, имеющих высокую мотивацию к изучению математики стала платформа «Сферум», которая используется в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Платформа «Сферум» предоставляет широкие возможности для организации учебного процесса, обмена материалами и коммуникации

3

Педагогический проект "Люби и знай Рязанский край"

Цель проекта: осуществление патриотического воспитания школьников средствами краеведения на уроках и во внеурочное время через исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Участники проекта: обучающиеся моего класса, их родители. Новизна проекта заключается в том, что обучающиеся не просто знакомятся с краеведческим материалом, а готовят на базе него исследовательские и проектные работы для дальнейшего представления на конкурсах различного уровня. Объект исследования: краеведческий материал как основа воспитания патриотизма в школе. Предмет исследования: изучение