12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрищева Анна Егоровна
Химия, Экология, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Другой предмет, Биология, География
Учитель
Школа
Россия, Иркутская область, Ангарск
Я в соцсетях
Публикации (3)
3

«Брусиловский (или Луцкий) прорыв»

Брусиловский прорыв внес коренной перелом в Первую мировую войну. Это единственная операция той войны, названная по имени генерала. Результаты: Русская армия освободила территорию площадью 25 тыс квадратных километров. Захвачено пленными: 370 тыс солдат и 8,2 тыс офицеров. Захвачено 496 артиллерийских орудий и 367 бомбометов. Количество захваченных пулеметов и огнестрельного оружия счету не подлежало.

6

Отчет ВД "Экологический туризм в школе"

Программа «Экологический туризм» нацелена на формирование экологической культуры детей, изучению охраны природы в России, Иркутской области, окружающей среды города Ангарска. Географическое расположение Иркутской области является крайне привлекательным для туристов, экологов и способствует развитию экологического туризма по озеру Байкалу, всему родному краю. Программа включает организацию походов, экскурсий, экологических троп, игр, способствующих повышению физической активности детей, снижению у них гиподинамии, компьютерной зависимости, укреплению здоровья.
Петрищева Анна Егоровна 0
Опубликовано в группе «Путешествуем по миру»

6

Целеполагание и рефлексия как этапы урока в условиях реализации ФГОС на уроках химии, биологии, ОБЖ (основные затруднения)

Всё, что делается на уроке по организации целеполагательной и рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности. Однако, процесс целеполагания и рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, эти этапы урока – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.