12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрищева Анна Егоровна
Химия, Экология, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Другой предмет, Биология, География Учитель Школа
Россия, Иркутская область, Ангарск
|
Публикации (3)
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #ФГОС #Программы #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
«Брусиловский (или Луцкий) прорыв»
Брусиловский прорыв внес коренной перелом в Первую мировую войну. Это единственная операция той войны, названная по имени генерала.
Результаты:
Русская армия освободила территорию площадью 25 тыс квадратных километров.
Захвачено пленными: 370 тыс солдат и 8,2 тыс офицеров.
Захвачено 496 артиллерийских орудий и 367 бомбометов. Количество захваченных пулеметов и огнестрельного оружия счету не подлежало.
6
#Документы #Отчет #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Первая категория
Отчет ВД "Экологический туризм в школе"
Программа «Экологический туризм» нацелена на формирование экологической культуры детей, изучению охраны природы в России, Иркутской области, окружающей среды города Ангарска.
Географическое расположение Иркутской области является крайне привлекательным для туристов, экологов и способствует развитию экологического туризма по озеру Байкалу, всему родному краю.
Программа включает организацию походов, экскурсий, экологических троп, игр, способствующих повышению физической активности детей, снижению у них гиподинамии, компьютерной зависимости, укреплению здоровья.
6
#Биология #Химия #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Целеполагание и рефлексия как этапы урока в условиях реализации ФГОС на уроках химии, биологии, ОБЖ (основные затруднения)
Всё, что делается на уроке по организации целеполагательной и рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
Однако, процесс целеполагания и рефлексии должен быть многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми.
Таким образом, эти этапы урока – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.