12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование
Торжественная линейка, посвящённая Дню славянской письменности
По широкой Руси - нашей матушке
Колокольный звон разливается.
Ныне братья святые Кирилл и Мефодий
За труды свои прославляются.
3
#6 класс #Костромская область #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Классный час по теме: « Костромской край в годы Великой Отечественной войны».
Цель классного часа: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ; прививать любовь к Родине; формировать желание изучать историю своего родного края, района
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Сценарий урока русского языка в 5 классе по теме "Двойная роль букв е,ё,ю,я"
Цели урока: 1) знать, что буквы е, ё, ю, я могут обозначать 1 и 2 звука; уметь называть звуки, обозначаемые буквами е, ё, ю, я; 2) развивать умение обозначать звуки на письме транскрипцией, познавательный интерес к русскому языку; 3) воспитывать любовь к природе, к русскому слову и речевой культуре.
1
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Учебный проект «Словарное богатство русского языка»
Для учебного проекта по русскому языку выбран раздел «Лексика» из курса 5 класса. Время проведения проекта – 3 недели ( время изучения темы «Лексика»).
1
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методическая разработка по теме «Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами»
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме «Обособленные члены предложения».