12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (2)
1
#3 класс #Русский язык #Ростовская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок «Составляем рассказ по рисунку о жизни и быте казаков»
Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисунку о жизни и быте казаков.
Задачи урока:
Готовиться к написанию сочинения.
Учиться составлению устного рассказа по рисунку.
Осознать важность последовательного изложения событий.
Пособия для урока: Учебник «Русский язык», ч.2 (с. 68-70).
I. Формулирование задач урока.
II. Беседа по вопросам к картинкам на рисунке Херлуфа Бидструпа «Радости садоводства».
1) Рассмотри внимательно все картинки на рисунке Херлуфа Бидструпа «Радости садоводства».
2) Как ведет себя малыш, когда его родители вскапывают клумбу?
3) Чем занят ребенок
0
#3 класс #Русский язык #Ростовская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок «Составляем рассказ по рисунку о жизни и быте казаков»
Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисунку о жизни и быте казаков.
Задачи урока:
Готовиться к написанию сочинения.
Учиться составлению устного рассказа по рисунку.
Осознать важность последовательного изложения событий.
Пособия для урока: Учебник «Русский язык», ч.2 (с. 68-70).
I. Формулирование задач урока.
II. Беседа по вопросам к картинкам на рисунке Херлуфа Бидструпа «Радости садоводства».
1) Рассмотри внимательно все картинки на рисунке Херлуфа Бидструпа «Радости садоводства».
2) Как ведет себя малыш, когда его родители вскапывают клумбу?
3) Чем занят ребенок