12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чернопятова Наталия Николаевна
Учитель математики, стаж 25 лет. В свободное время увлекаюсь вязанием, выпечкой тортов и люблю покататься на коньках.
Математика
Классный руководитель, Учитель
Школа
Россия, Тамбовская область, село Большая Ржакса Ржаксинский район
Мой сайт http://natnikcer.68edu.ru/
Публикации (4)
10

Классный час для учащихся 5 класса ко Дню народного единства «Когда мы едины, мы непобедимы!»

Цель: сформировать чувство гражданственности и патриотизма. Задачи: • познакомить с историей возникновения праздника; • формировать ответственность за судьбу Родины; • способствовать расширению кругозора учащихся; • развивать умение делать выводы, обобщать; • воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.

16

Игра-соревнование «Дорожный марафон»

Цель: формирование у обучающихся навыков осознанного безопасного поведения на улице и дорогах. Задачи:  формирование у детей интереса к изучению правил дорожного движения;  пропаганда безопасности дорожного движения;  привитие обучающимся навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и на транспорте через развитие творческой активности детей.

15

Классный час «Что такое дружба?»

Цели: 1. Способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», «товарищ», осознании своих обязанностей перед друзьями. 2. Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. 3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умения дружить, беречь дружбу. 4. Формировать умение вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения. 5. Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личности учащихся.

10

Конкурс-соревнование «Знатоки родной природы»

Цели:

  • расширение знаний школьников о родной природе;
  • воспитание гуманного, бережного отношения к природе, ко всему живому;
  • формирование навыков поведения в природе;
  • осознание обучающимися своей моральной ответственности за судьбу родной земли;
  • развитие логического, творческого мышления;
  • формирование умения работать в команде, умения общаться, анализировать этапы своей работы.