12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Новаковская Виктория Сергеевна
Педагог-психолог
Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри
Публикации (4)
5

Арт-терапия как средство развития Я-концепции подростков. Занятие «Я хочу - Я могу»

С каждым годом возрастает уровень различных нарушений в поведении подростков: цинизм, негативное отношение к собственной личности и окружающим, нарушения в эмоциональной сфере; что приводит к социально-психологической дезадаптации личности. Развитие Я-концепции современных подростков во всей ее сложности необходимо решать через поиск индивидуальных резервов личности и возможностей общественных влияний с учетом особенностей подросткового возраста. Занятие "Я хочу - Я могу" является 14 в комплексной программе развития Я-концепции подростков средствами арт-терапии.


3

Тренинг профессионального самоопределения для старшеклассников «Помогающие профессии»

Занятие предполагает знакомство старшеклассников с личностными и профессиональными требованиями к специалистам "помогающих профессий". Участники примеряют на себя данные профессии, рассуждают о положительном и отрицательном факторах профессиональной деятельности в этой области.

8

Буклет для родителей «Развитие задатков и способностей дошкольников»

В буклете представлена специфика развития способностей и задатков дошкольников, особенности детской одаренности. Даны критерии, по которым родители могут отследить признаки одаренности у детей. Буклет содержит рекомендации по организации развивающей среды для способностей дома.

4

Занятие ««Я люблю» как средство развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста»

Успешное формирование социально значимых личностных качеств требует учета знаний ребенка о себе, о своих близких, о месте жительства, о чувствах и эмоциях в определенный момент. Это влияет на успешность адаптации к новой системе социальных отношений, на активное развитие его познавательных возможностей. Данное занятие является 16-ым в комплексной психолого-педагогической программе развития социального интеллекта "Большой мир маленького человека".