12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (14)
1
Конспект урока: по изобразительному искусству «Золотые узоры, Хохломы», 5 класс
Тема: Хохлома. «Золотые узоры»
Вид занятия: декоративное рисование.
Цели и задачи: провести викторину – путешествие по местам художественныхнародных
промыслов с опорой на выставку (Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Мезенская роспись др.); сходство и отличие выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации; формирование понятий об орнаменте и его элементах; развитие образного представления, фантазии; навыки деления на равные части; эмоциональная разрядка; воспитание взаимной вежливости, дисциплины.
Оборудование: для учителя- учебные таблицы и пособия, готовые изделия, фотографии
0
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5 классов
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5-х классов
1. Основной инструмент художника.
Кисть, карандаш, фломастер, ручка.
2. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой.
Уголь, карандаш, кисть, фломастер.
3. Какие три основные цвета.
Синий, красный, зеленый, желтый.
4. Какой цвет получают при смешивании синего и желтого.
Фиолетовый, коричневый, зеленый, красный.
5. Какой из этих цветов не относится к теплым.
Красный, желтый, синий, оранжевый.
6. Каким бывает цвет?
Сытым, насыщенным, пресыщенным, объевшимся.
7. Чем тверже карандаш его след
Темнее, светлее.
8. Какой ка
0
#6 класс #Технология #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Рабочая программа по предмету «Технология», 6 класс
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту.
Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл
Жданова Елена Ивановна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
Конспект урока: по изобразительному искусству «Чудо Гжель», 5 класс
Чудо Гжель
ВИД УРОКА: творческий практикум.
ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с техникой росписи “Гжель”, с историей и особенностями этого искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства;
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная:
• научить учащихся определенными методами, принципами и техническими приемами работы;
• углубить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве;
Развивающая:
• привить интерес к изучению декоративно-прикладного искусства,
• способствовать творческому подходу работе,
• развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета,
• индивид
Жданова Елена Ивановна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
КВН по технологии, 6 класс
Приветствие команд (эмблема, девиз)
2.Разминка (на быстроту ответа)
А) Деревянный молоток
Б) Инструмент применяемый для узорного пиления фанеры
В) Инструмент для тонкого снятия металла
Г) Инструмент для разметки дуг и окружностей
Д) Рубанок с длинной колодкой
Е) Инструмент применяемый для ручного сверления
Ж) Рубанок с полукруглым ножом
З) Инструмент для резания тонколистового металла
0
Конспект урока по изобразительному искусству 5 класс «Городецкая роспись»
Городецкая роспись.
ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с техникой
ВИД УРОКА: творческий практикум. Городецкая роспись. с историей и особенностями этого искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства;
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная:
• научить учащихся определенными методами, принципами и техническими приемами работы;
• углубить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве;
Развивающая:
• привить интерес к изучению декоративно-прикладного искусства,
• способствовать творческому подходу работе,
• развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвет
Жданова Елена Ивановна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
Конспект урока по технологии «Вышивка атласными лентами»
Актуальность применения информационно - коммуникационных
технологий на уроках технологии - Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Благодаря информационно – коммуникационным технологиям совершенствуют методы преподавания. Новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок интереснее, продуктивнее, насыщеннее эмоционально богаче. Ученикам очень нравятся уроки с применением информационно - коммуникацион
1
Урок изобразительного искусства «ИЗО-викторина по творчеству русских художников. Третьяковская галерея», 7 класс
Предмет: изобразительное искусство.
Класс: 7
Тема: «ИЗО-викторина по творчеству русских художников.
Третьяковская галерея»
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Использование УМК: программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва. «Просвещение». 2005 год.
Цели урока:
обучающая – систематизация и обобщение знаний о жизни и деятельности известных русских художников;
развивающая - развитие познавательного интереса обучающихся к великим произведениям отече
Жданова Елена Ивановна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
#5 класс #6 класс #Изобразительное искусство #Забайкальский край #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Образовательная программа организации внеурочной деятельности учащихся Кружок «Бумажные фантазии». Срок реализации 1 года.
Программа «Бумажные фантазии» разработана для начальной и средней школы, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования при сохранении традиций российской школы, в области изобразительного искусства, трудового обучения.
Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы художественного изображения, учитывает психологические закономерности формирования общих трудовых и специальных знаний и умений, а также в
Жданова Елена Ивановна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
Статья «Техника работы акварельными красками и гуашью»
Акварель (лат. aqua — вода) называют водяной краской, однако вода, так же как при работе с гуашью, служит только разбавителем. От гуаши акварель по технике исполнения отличается прозрачностью красочного слоя. Акварель — краска лессировочная (прозрачная), а гуашь — сильно кроющая краска. При наложении даже небольшого слоя гуаши бумага перестает просвечивать. Такой краской можно делать различные смеси, ею легко устранять любые неточности в цвете, работая над натюрмортом. Использование в гуаши белил сильно высветляет цвет, и высыхая, изменяет свой тон. Поэтому при работе с гуашью необходим опреде