12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дрягилева Юлия Петровна
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ленинградская область, Ивангород
Публикации по разделам

2Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
1Планы
4Публикации
Публикации (11)
1

Здоровье педагога

«Будьте здоровы!» - говорят люди друг другу. По большому счету здоровье было и остается дороже власти и богатства – больному человеку все это не нужно! Неблагополучное состояние здоровья современного педагога уже даже не требует доказательств в виду явной очевидности.

2

Профстандарт педагога

Повышение качества образования через повышение уровня компетентности педагога. Минобразования РФ в профстандартах пишет: …..Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.

3

Объективность оценки и качества знаний учащихся

ЦЕЛЬ: определить сущность видов оценивания и учиться навыкам разработки критериев успеха для улучшения обучения, достичь понимания таких понятий как самооценивание, взаимооценивание и критериальное оценивание, оказать важность этих видов оценивания в учебном процессе, их объективности.

2

Дистанционное обучение

Введение ФГОС предъявляет новые требования к современному учителю, от каждого педагога теперь требуется быть не только учителем-предметником, но и немного учителем информатики. Не только разбираться в ИКТ-технологиях, но и уверенно их применять в своей деятельности. Школьная среда сегодня – это не только школьные классы, но и пространство за пределами школы, реальные и виртуальные мастерские. Сегодня школа должна обеспечивать возможность учиться в любое время и в любом месте.

0

Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся

Цель: повышение мотивации педагогов к овладению приемами самооценки и взаимооценки для формирования умений объективного оценивания школьников. Задачи:  познакомить с понятиями “самооценка, взаимооценка».  познакомить с приёмами работы по данной теме.