12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрова Наталия Валерьевна
Педагогический стаж-25 лет, из них логопедом 18 лет, имею высшую квалификационную категорию, опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, с неговорящими детьми.
Социальный педагог, Учитель начальных классов, Учитель-логопед, Музыкальный руководитель
Детский сад
Россия, Ивановская область, Иваново
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
2Планы
2Программы
3Публикации
2Документы
Публикации (16)
8

Многофункциональное электронное дидактическое пособие «Слушай-называй».

Пособие может быть использовано для обогащения и пополнения словаря по теме «Профессии», развития слухового внимания и фонематического восприятия, памяти, мышления, совершенствования умения согласовывать существительные в дательном падеже, воспитания уважительного отношения к труду.

0

Презентация "Повтори, не ошибись"

Цель: развитие фонематического восприятия Ребёнок внимательно слушает рифмовки, правильно и чётко повторяет их за педагогом, не меняя при этом слова местами.

2

Программа по нейрологоритмике

Программа «Нейрологоритмика» является комплексным и междисциплинарным продуктом. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

1

План совместной работы учителя-логопеда со специалистами ДОУ

Планирование содержания совместной работы со специалистами: организационные мероприятия,совместная коррекционно-педагогическая деятельность, аналитические мероприятия

4

Статья «Новый подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды учителем-логопедом, ориентированной на преодоление речевых нарушений и поддержку детской самостоятельности и инициативности»

Работая учителем-логопедом в ДОУ в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями, я столкнулась с тем, что кроме речевых проблем по причине критичного отношения к своему дефекту, эти дети имеют проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. Не менее важной отличительной особенностью детей с речевыми нарушениями является катастрофическое снижение мотивации к занятиям в результате достаточно продолжительного (два, а то и три года) периода коррекционного курса, когда после двух месяцев пропадает интерес новизны от артикуляционных, дыхательных, просодических и д

4

Использование игр-ходилок в работе учителя-логопеда

Использование игр-ходилок с целью повышения детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности: в речевой, творческой, познавательной.

7

Коллекционирование в работе учителя-логопеда

Значительное превышение нормы количества детей, посещающих логопедический пункт, увеличение детей с более сложными речевыми нарушениями, заставляют меня постоянно находиться в поиске и апробации новых приёмов коррекционно-развивающей работы, одним из которых является коллекционирование.