12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Соловова Екатерина Николаевна
Учитель русского языка и литературы высшей категории; 22 года педагогического стажа
Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Челябинская область
Публикации (5)
3

Контрольная работа по литературе в 6 классе Творчество И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФООП. Одни задания требуют выбора ответа из нескольких вариантов (тестовый характер), другие - краткий ответ, есть одно задание на соотнесение фамилий писателей с их биографией. Работа проверяет базовый уровень сформированности знаний и умений. Время выполнения: 30-40 минут.


6

Итоговый контроль по литературе в 8 кл. Произведения русской литературы XIX века (Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой)

Проверочная работа включает в себя задания с кратким ответом (базовый уровень) и задания с развёрнутым ответом (повышенный уровень). Задания ориентированы на проверку умения учащихся осмысленно читать фрагмент текста, анализировать его смысл, определять языковые средства. Данный вид работы можно использовать и в качестве подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе.

2

Викторина по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок»

Тема урока: «Урок внеклассного чтения. П.П. Ершов. “Конёк-горбунок”». Презентация предназначена для учащихся 5 кл. общеобразовательной школы. Цель: проверить знания учащихся по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок». Задачи: совершенствовать все виды речевой деятельности: слушания, говорения, чтения; формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ, быстро ориентироваться по тексту; развивать память, логическое мышление; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к творчеству П. Ершова, любовь к русскому языку и литературе.

1

Конспект урока по русскому языку в 11 классе «Язык как первоэлемент художественной литературы»

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Язык как первоэлемент художественной литературы». Ведущая технология обучения: «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Место урока в учебном плане: 2-й урок из блока «Художественный стиль речи». Тип урока: повторительно-обобщающий. Практикум.