12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Программы
6Публикации
Публикации (13)
1

Презентация к уроку «Читаем, анализируем, интерпретируем»

Презентация содержит материал для урока "Читаем, анализируем, интерпретируем (по сказке С.Гошева «Дедушкина сказка» в рамках модуля ЧАСИ «Текстовая грамотность».)

1

Классный час «Титаны эпохи – дети войны (дети блокадного Ленинграда)»

Необычное название дало старт теме «Дети и война». Первый вопрос, на который ответили ребята, звучал так: «Кому во время войны труднее всего?» Детям и мамам – отвечали ребята.

1

Паспорт проекта «Правнуки Победы»

Основная цель: Развивающая: Развитие творчества, инициативы и самостоятельности школьников. Воспитывающая: Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать свое Отечество, отстаивать свои убеждения.

0

Классный час «Малая моя Родина»

В рамках празднования Дня города проводились часы общения. Предварительная подготовка: фотовыставка и выставка рисунков учащихся и РОДИТЕЛЕЙ. На классный час были приглашены родители (даже бабушки и дедушки).

1

Концерт для пограничников, посвящённый Дню защитника Отечества

Технология коллективного творческого дела– это такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов. Дети и взрослые становятся хозяевами собственной жизни, создают то, на что способны, их дела – это искренняя забота об окружающем мире и развитие каждого, это рыцарское служение добру, это творческий подъем, это истинный путь к успеху, секрет успеха.

0

Концерт, посвящённый Дню защитника Отечества

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования

1

Открытый урок в рамках ДОД «Погружение в слово»

Цели: Учить анализировать произведение, понимать единство в многообразии его выражения. Учить выражать свои размышления в словах, в связной, доказательной устной и письменной речи. Задачи: – сформировать у учащихся потребность размышлять над вопросами нравственности, – донести до сознания детей мысль, что русская литература может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовного порядка, – привить интерес к чтению произведений классической литературы.


0

Рабочая программа модуля «Часи» «Истоки языкознания» для 8 класса на 2017-2018 учебный год

Эта Рабочая программа содержит описание и этапы организации общелингвистического компонента, а также практическую пользу от внедрения учебного курса (модуля) «Истоки языкознания». Каждое занятие модуля представляет собой ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА, компас-групп, основа которых – познание ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ.

0

Рабочая программа модуля «Часи» «Текстовая грамотность» для 6 класса на 2017-2018 учебный год

В учебном плане лицея курс «Текстовая грамотность» представлен в часе ассоциативных инициаций (36 часов, в том числе 1 час на дистанционном обучении). Общелингвистический компонент (OЛK), представленный в данном модуле, даёт широкие возможности для решения общеобразовательных задач — развития интеллекта, воспитания научного типа мышления. Системное изучение общелингвистических сведений помогает структурно организовать мышление школьника, причём делается это на самом универсальном поле — языковом, а значит, служит в дальнейшем лучшему усвоению любого предметного содержания.

0

Статья «Морально-ценностный аспект воспитания ученика как носителя познавательной инициативы»

Процесс воспитания школьников за последнее время претерпел существенные изменения. В период социально-экономической перестройки общества, когда происходит переоценка системы общественных отношений, когда жестокие войны, межнациональные конфликты, рост преступности и наркомании и многие другие социальные явления поставили под сомнение многие педагогические идеи и принципы, школа вынуждена противопоставлять истинные ценности – ложным, гуманистические идеи – варварским, доброе – жестокому.