12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ковалева Валентина
Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Алтайский край, Рубцовск
Публикации по разделам

25Методические разработки
2Публикации
Публикации (27)
5

Урок «Евгений Пермяк «Случай с кошельком»»

Цель: 1. Формировать навык правильного и выразительного чтения на основе работы над про-изведением Евгения Пермяка «Случай с кошельком». 2. Корригировать и развивать аналитико – синтетическое мышление на основе упражне-ния в работе над дифференцированным предложением. 3. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

2

Конспект урока по музыке на тему «Волшебный цветик-семицветик. Средства музыкальной выразительности»

Тип урока: Открытие новых знаний Создать условия для реализации целей: Предметные: - дать учащимся знания о средствах музыкальной выразительности. - научить учащихся определять средства музыкальной выразительности, использованных для создания определенного образа в произведении;

3

Конспект урока по математике на тему «Решение уравнений способом подбора»

Предметные (Пр): - Способствовать формированию обобщенных представлений детей о понятии «уравнение», - Рассмотреть один из способов решения уравнений «способ подбора». - Формировать вычислительные навыки; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения

3

Конспект урока по русскому языку на тему «Проверочная работа»

Тип урока: контроль знаний Создать условия для реализации целей: Предметные: - формировать умения узнавать предлоги в устной и письменной речи; - формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами; - восстанавливать деформированный повествовательный текст; - умение работать с правилом; - развитие орфографической зоркости; - развитие каллиграфического навыка письма; - пополнять словарный запас.

2

Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольный диктант»

Тип урока: контроль знаний Создать условия для реализации целей: Предметные: - формировать умения узнавать предлоги в устной и письменной речи; - формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами; - восстанавливать деформированный повествовательный текст; - умение работать с правилом; - развитие орфографической зоркости; - развитие каллиграфического навыка письма; - пополнять словарный запас.

2

Конспект урока по русскому языку на тему «Части речи»

Тип урока: открытие новых знаний Создать условия для реализации целей: Предметные: -ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научится писать предложения со словами разных частей речи; - развитие орфографической зоркости; - развитие каллиграфического навыка письма; - пополнять словарный запас.


2

Конспект пробного урока «Что узнали. Чему научились «Проверим себя и оценим свои достижения»»

Тип урока: Формирование умений. Создать условия для реализации целей: Предметные (Пр): -Формировать умение у обучающихся выполнять действие деления и умножения с числом 3. - Формировать умения решать задачи на основной смысл умножения и деления.

6

Конспект урока «Характер линий»

Тип урока: открытие нового знания Создать условия для реализации целей: Предметные: • Познакомить детей с выразительными средствами линии; • Познакомить со способами изображения разного характера линий; • Применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; • Умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ;

3

Урок «Что узнали. Чему научились «Странички для любознательных»»

Тип урока: Формирование умений. Создать условия для реализации целей: Предметные (Пр): -Формировать умение у обучающихся выполнять действие деления с числом 3. - Формировать умения решать задачи на основной смысл умножения и деления.

4

 Конспект урока «Что узнали. Чему научились. Готовимся к олимпиаде»

Тип урока: Формирование умений. Создать условия для реализации целей: Предметные (Пр): -Формировать умение у обучающихся выполнять действие деления с числом 3. -Подготовить учащихся к олимпиаде - Формировать умения решать задачи на основной смысл умножения и деления.