12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
3
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. А. Быстровой
Урок русского языка на тему "Разносклоняемые имена существительные"
В общей системе уроков по теме «Имя существительное» в 6 классе данный урок представляет собой урок повторения изученного и изучения нового материала.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Интеллектуальный турнир «Кто кого или Дети против родителей»
Турнир включает в себя вопросы и задания из области гуманитарных (русский язык, литература, история), естественных (биология, география, физика, химия) и точных (математика) наук.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-9 классов «Лингвистический турнир»
Проведение данного мероприятия возможно в рамках предметной недели по русскому языку. В условиях малокомплектной школы в турнире принимают участие две сборные команды, состоящие из учащихся 5 – 9 классов (по одному - два представителя от класса в каждую команду), прошедших отборочный этап.
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. А. Быстровой
Лабораторная работа по теме «Фонетика»
Лабораторная работа по теме «Фонетика» возможна в рамках уроков повторения изученного по данной теме в 5 классе. Рассчитана на два часа: первый час отводится на устное повторение теоретических сведений по предложенным вопросам, второй – на проведение практической части. Работа такого типа может носить индивидуальный, парный и групповой характер, в зависимости от наполняемости и уровня развития класса.