12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет
Учитель-дефектолог
Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Брянская область, п. Суземка
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
3Планы
7Программы
4Публикации
1Материалы для аттестации
6Документы
Публикации (37)


4

Рабочая программа учителя-дефектолога «Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников»

Дисграфия — это специфическое нарушение письма, связанное с несформированностью или нарушением развития высших психических функций. Проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, трудностях формирования орфографического навыка, заменах согласных букв, пропусках гласных букв и т.д. и является широко распространенным явлением среди учащихся начальной общеобразовательной школы. Как правило, дисграфия проявляется у детей на начальном этапе обучения. В группу риска попадают те дети, которые в дошкольном возрасте имеют те или иные нарушения устной речи (чаще всего, двигательно-зрительной координац

4

Предоставление опыта работы по теме: «Применение здоровьесберегающих, инновационных технологий в коррекционно-логопедическом процессе»

Проблема сохранения и укрепления здоровья ребёнка в современных условиях является приоритетным направлением деятельности дошкольных учреждений. В последние годы наблюдается негативная тенденция ухудшения состояния здоровья детей, снижение уровня психического и физического развития. У детей дошкольного возраста с тяжёлыми речевыми нарушениями отмечается общая моторная неловкость, эмоциональная неустойчивость, повышенная утомляемость и соматическая ослабленность. Хорошо развития речь ребёнка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения.

3

Игры для детей с ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процессов восприятия фонем и звукопроизношения при различных речевых нарушениях у детей. При этом у них наблюдаются нормальные интеллектуальные способности и отсутствие проблем с физиологическим слухом.

2

Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др. Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.

1

Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др. Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.

5

Рабочая программа учителя-дефектолога ««Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с затруднениями в обучении. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.
Игнатькова Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»

Составлена на основе программ: 1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»; 2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»

9

Мастер-класс по изготовлению пособия: «Накорми зайку»

Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи детские психологи рекомендуют заниматься с ребенком именно развитием моторики детских пальчиков. Чем раньше вы начнете работу с ладошками, тем быстрее вы услышите от него первые слова. Кроме того, это поможет развить внимание и наблюдательность. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности. Начинать развитие мелкой моторики важно с раннего детства
Игнатькова Оксана Владимировна 4
Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»