12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игнатькова Оксана Владимировна
Другой предмет Учитель-дефектолог Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Брянская область, п. Суземка
|
Публикации (37)
3
Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР подготовительной группы на тему: «Домашние птицы».
Цель: расширение и закрепление знаний о домашних животных.
5
Конспект занятия учителя-дефектолога на тему «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных наших лесов
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Рабочая программа учителя-дефектолога «Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников»
Дисграфия — это специфическое нарушение письма, связанное с несформированностью или нарушением развития высших психических функций. Проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, трудностях формирования орфографического навыка, заменах согласных букв, пропусках гласных букв и т.д. и является широко распространенным явлением среди учащихся начальной общеобразовательной школы. Как правило, дисграфия проявляется у детей на начальном этапе обучения. В группу риска попадают те дети, которые в дошкольном возрасте имеют те или иные нарушения устной речи (чаще всего, двигательно-зрительной координац
4
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Предоставление опыта работы по теме: «Применение здоровьесберегающих, инновационных технологий в коррекционно-логопедическом процессе»
Проблема сохранения и укрепления здоровья ребёнка в современных условиях является приоритетным направлением деятельности дошкольных учреждений. В последние годы наблюдается негативная тенденция ухудшения состояния здоровья детей, снижение уровня психического и физического развития. У детей дошкольного возраста с тяжёлыми речевыми нарушениями отмечается общая моторная неловкость, эмоциональная неустойчивость, повышенная утомляемость и соматическая ослабленность.
Хорошо развития речь ребёнка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения.
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Дополнительное образование #Обучающая игра
Игры для детей с ФФНР
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процессов восприятия фонем и звукопроизношения при различных речевых нарушениях у детей. При этом у них наблюдаются нормальные интеллектуальные способности и отсутствие проблем с физиологическим слухом.
2
#ФГОС #Программы #Рабочая программа #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др.
Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим
документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.
Игнатькова Оксана Владимировна
0
Опубликовано в группе «Документация учителя-логопеда ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»
1
Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Рабочая Программа коррекционной образовательной деятельности рассчитана на 1 учебный год и предназначена для детей 5(4,5) – 7 лет с нарушениями речи (ФН, ФФНР, ОНР и др.
Данная Рабочая Программа является нормативно - управленческим
документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.
Игнатькова Оксана Владимировна
0
Опубликовано в группе «Документация учителя-логопеда ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»
5
Рабочая программа учителя-дефектолога ««Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с затруднениями в обучении. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.
3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»
Составлена на основе программ:
1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»;
2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»
9
Мастер-класс по изготовлению пособия: «Накорми зайку»
Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи детские психологи рекомендуют заниматься с ребенком именно развитием моторики детских пальчиков. Чем раньше вы начнете работу с ладошками, тем быстрее вы услышите от него первые слова. Кроме того, это поможет развить внимание и наблюдательность. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности.
Начинать развитие мелкой моторики важно с раннего детства