12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вовк Людмила Ивановна
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
3Публикации
Уроков (5)
8

Урок литературы на тему «Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд": тема, идея, сюжет, композиция» (6 класс)

Данный методический продукт предназначен для проведения урока литературы в 6 классе. Целью урока является создание условий по совершенствованию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствованию навыка анализа поэтического произведения, развитию творческих способностей обучающихся, расширению знаний по освоению литературных понятий.

8

Урок литературы в 9 классе по теме "Минутное счастье Лизы и Эраста в повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина"

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока литературы в 9 классе. Основной целью урока является создание условий по развитию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствования навыков анализа прозаического произведения, развития творческих способностей обучающихся, расширения знаний по освоению литературных понятий.

8

Урок на тему «Своеобразие раскрытия "лагерной" темы в повести А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"»

Данная методическая разработка урока литературы предназначена для проведения в 11 классе при изучении повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Особое внимание при проведении урока уделяется медиатехнологиям, что даёт широкие возможности не только для развития критического мышления, но и реализации творческого потенциала обучающихся, позволяет сформировать не только объективную оценку произведения, но и познакомиться с различными интерпретациями его идейно-художественных особенностей.

8

М. М. Зощенко. «История болезни». Средства создания комического в рассказе

Творчество Михаила Михайловича Зощенко актуально до сих пор, во всех его рассказах жизнь показана с самых неожиданных и смешных сторон, истории рассказаны простым, разговорным языком с элементами сатиры и юмора. За внешней оболочкой происходящего в рассказе «Истрия болезни» скрыт серьёзный и глубокий смысл, поэтому произведение требует текстуального изучения. Анализ художественных деталей, речевых характеристик героев, композиционных особенностей позволит понять идейное содержание рассказа.

11

Урок развития речи в 5 классе «Устное сочинение-описание животного на основе личных впечатлений»

Данный урок позволит реализовать следующие цели: образовательные: повторить стили и типы речи; выяснить особенности построения сочинения-описания животного в художественном и научном стилях; научиться составлять художественное описание, аргументировать свое мнение; развивающие: развивать образное мышление, творческие способности обучающихся; воспитательные: воспитывать любовь к природе, прививать бережное отношение к животным.