12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вовк Людмила Ивановна
Русский язык, Литература
Учитель Школа |
Уроков (5)
8
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы на тему «Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд": тема, идея, сюжет, композиция» (6 класс)
Данный методический продукт предназначен для проведения урока литературы в 6 классе. Целью урока является создание условий по совершенствованию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствованию навыка анализа поэтического произведения, развитию творческих способностей обучающихся, расширению знаний по освоению литературных понятий.
8
#9 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 9 классе по теме "Минутное счастье Лизы и Эраста в повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина"
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока литературы в 9 классе. Основной целью урока является создание условий по развитию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствования навыков анализа прозаического произведения, развития творческих
способностей обучающихся, расширения знаний по освоению литературных понятий.
8
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок на тему «Своеобразие раскрытия "лагерной" темы в повести А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"»
Данная методическая разработка урока литературы предназначена для проведения в 11 классе при изучении повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Особое внимание при проведении урока уделяется медиатехнологиям, что даёт широкие возможности не только для развития критического мышления, но и реализации творческого потенциала обучающихся, позволяет сформировать не только объективную оценку произведения, но и познакомиться с различными интерпретациями его идейно-художественных особенностей.
8
#8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
М. М. Зощенко. «История болезни». Средства создания комического в рассказе
Творчество Михаила Михайловича Зощенко актуально до сих пор, во всех его рассказах жизнь показана с самых неожиданных и смешных сторон, истории рассказаны простым, разговорным языком с элементами сатиры и юмора.
За внешней оболочкой происходящего в рассказе «Истрия болезни» скрыт серьёзный и глубокий смысл, поэтому произведение требует текстуального изучения. Анализ художественных деталей, речевых характеристик героев, композиционных особенностей позволит понять идейное содержание рассказа.
11
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок развития речи в 5 классе «Устное сочинение-описание животного на основе личных впечатлений»
Данный урок позволит реализовать следующие цели:
образовательные: повторить стили и типы речи; выяснить особенности построения сочинения-описания животного в художественном и научном стилях; научиться составлять художественное описание, аргументировать свое мнение;
развивающие: развивать образное мышление, творческие способности обучающихся;
воспитательные: воспитывать любовь к природе, прививать бережное отношение к животным.