12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зезина Марина Олеговна
В 1986 году окончила ИвГУ , по специальности физик - теоретик, работала в научно - исследовательских институтах города. С 1996 года работаю в школе. С 2001 года имею высшую категорию, неоднократно побеждала на профессиональных конкурсах различного уровня
Физика
Учитель
Школа
Россия, Ивановская область, Иваново
Публикации (6)
1

Методические указания и рекомендации «Оценка уровня достижений учащихся по физике»

В работе представлена оценка уровня достижений учащихся в современных условиях. В основе современной оценочной деятельности лежит «метод сложения», при котором фиксируется и достижение необходимого уровня, и его превышение. Такой способ оценки позволяет выстроить индивидуальную траекторию развития учебных достижений обучающегося.

0

Статья «Домашние контрольные работы как форма текущего рейтингового контроля знаний по физике»

Оценка уровня достижений представляетединую дидактическую систему, наполнением которой являются задания разного типа. Однако судить об уровне достижений наиболее эффективно можно лишь по самостоятельной деятельности учащихся. Для отслеживания процесса достижения образовательных целей необходимы средства, дающие возможность проследить и оценить динамику процесса их достижения.

1

Презентация «В мире скоростей»

Презентация предназначена для сопровождения урока "Скорость при равномерном движении", содержит разноуровневые задания и большой справочный материал.

2

Разноуровневые задания по теме «Движение»

Работа представляет собой разноуровневые задания е для 7 класса по теме "Движение".Выполнение третьего задания вызовет затруднения, которые разрешаются при введении понятия "Скорость равномерного движения"

1

Урок «Гармонические колебания»

Интегрированный урок для профильного физико - математического класса по теме "Гармонические колебания". Урок реализует системно - деятельностный подход к обучению, построен на основе реализации учебной ситуации. В ходе урока постоянно прослеживается связь физики и математики, подчеркивается елинство законов природы.

3

Урок «Скорость тела при равномерном прямолинейном движении»

Урок открытия нового знания по теме "Скорость тела при равномерном прямолинейном движении". Главным отличием таких уроков является включение учеников в активную познавательную деятельность, что обеспечивает прохождение всех этапов усвоения понятия. Знания в таком случае становятся результатом самостоятельного поиска, учитель выступает как организатор процесса, грамотно управляя и развивая познавательные способности. Способом реализации структуры урока становится учебная ситуация.