12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вагапова Айгуль Рафаиловна
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Пермский край, с. Барда
|
Публикации (17)
1
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка на тему «Космос»
Конспект логопедического занятия на тему "Космос" направлен на расширение и уточнение словарного запаса по теме "Космос"
1
Логопедическое занятие в старшей группе «Наше село»
Цель: формировать элементарные представления о малой родине. Закреплять правильное звукопроизношение в речи.
Задачи:
- коррекционно-образовательные: активизировать и расширять словарь по теме «Мое село» определениями, глаголами; углублять представление о селе Барда. Развивать умение составлять описательный рассказ по предложенным картинкам. Учить детей употреблять слова сложной слоговой структуры. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, предложений.
- развивающие: развивать связную речь, речевой слух, память, общие речевые навыки, активность.
- воспитательные: развивать у де
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Нейрологопедический тренажер
Нейрологопедический тренажер разработан для детей младших групп и рассчитан для индивидуальной работы. Тренажер возможно применять и при коррекционной работе с детьми с ОВЗ (при ЗПР, ЗПРР, ТНР). Главной особенностью является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения, закрепляют речевые навыки. Игра включает в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у младших дошкольников коммуникативных навыков.
2
Логопедическое занятие "Мой дом. Моя квартира"
Цель занятия: расширение и уточнение словарного запаса по теме «Мой дом. Моя квартира».
Задачи:
коррекционно-образовательные: активизировать словарный запас по теме занятия; сформировать навык образования прилагательных по заданной теме; расширить навык составления предложений.
коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать педагога; воспитывать умение работать в группе;
коррекционно-развивающие: развивать словесно-логическое мышление; развивать пространственное воображение.
1
Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Новый год»
Занятие нацелено на активизацию и расширение словаря по теме “Новый год.
2
Конспект логопедического занятия по теме «Домашние птицы»
Цель:расширение и закрепление знаний, словаря и грамматические конструкции детей о домашних птицах и их детенышах.
Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепить представления о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни, повадках;
- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние птицы»
- совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -ёнок).
- совершенствовать навыки слогового анализа слов.
- развивать фонематические представления
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать диалогическую речь, слуховое внимание, з
8
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Лэпбук
Учебно-дидактическое пособие «Лэпбук «Нейрорычалочка»
Лэпбук «Нейрорычалочка» - учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [р] у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения и дома. Такая интерактивная папка позволяет: пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов; ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации звуков; формировать грамматические категории; развивать связную речь; формировать психологическую базу речи; совершенствовать мелкую моторику. Лэпбук предназначен для учителе – логопедов, учителей-дефектологов, воспитате
2
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Продукты питания»
Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания.
Коррекционно-образовательные задачи: создать условия для упражнения в классификации продуктов питания, используя свои знания о сырье, из которого они изготовлены; формировать потребность правильно употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные множественного числа, относительные прилагательные, использовать в речи обобщающие понятия.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать желание с заботой и вниманием относи
8
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Логопедический тренажер – игра «Различай звуки С – Ш»
Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности дошкольников. Данная дидактическая игра предназначена для индивидуальной и совместной деятельности взрослого и ребёнка 5-7 лет. Игру могут использовать учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, родители.
5
Лего-технологии в логопедической работе
В логопедии ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство коррекционно – образовательных, коррекционно-воспитательных, коррекционно-развивающих целей и задач. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной, конструктивной.