12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вагапова Айгуль Рафаиловна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Пермский край, с. Барда
Публикации по разделам

8Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (17)

1

Логопедическое занятие в старшей группе «Наше село»

Цель: формировать элементарные представления о малой родине. Закреплять правильное звукопроизношение в речи. Задачи: - коррекционно-образовательные: активизировать и расширять словарь по теме «Мое село» определениями, глаголами; углублять представление о селе Барда. Развивать умение составлять описательный рассказ по предложенным картинкам. Учить детей употреблять слова сложной слоговой структуры. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, предложений. - развивающие: развивать связную речь, речевой слух, память, общие речевые навыки, активность. - воспитательные: развивать у де

4

Нейрологопедический тренажер

Нейрологопедический тренажер разработан для детей младших групп и рассчитан для индивидуальной работы. Тренажер возможно применять и при коррекционной работе с детьми с ОВЗ (при ЗПР, ЗПРР, ТНР). Главной особенностью является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения, закрепляют речевые навыки. Игра включает в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у младших дошкольников коммуникативных навыков.

2

Логопедическое занятие "Мой дом. Моя квартира"

Цель занятия: расширение и уточнение словарного запаса по теме «Мой дом. Моя квартира». Задачи: коррекционно-образовательные: активизировать словарный запас по теме занятия; сформировать навык образования прилагательных по заданной теме; расширить навык составления предложений. коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать педагога; воспитывать умение работать в группе; коррекционно-развивающие: развивать словесно-логическое мышление; развивать пространственное воображение.


2

Конспект логопедического занятия по теме «Домашние птицы»

Цель:расширение и закрепление знаний, словаря и грамматические конструкции детей о домашних птицах и их детенышах. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить представления о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни, повадках; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние птицы» - совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -ёнок). - совершенствовать навыки слогового анализа слов. - развивать фонематические представления Коррекционно-развивающие задачи: - развивать диалогическую речь, слуховое внимание, з

8

Учебно-дидактическое пособие «Лэпбук «Нейрорычалочка»

Лэпбук «Нейрорычалочка» - учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [р] у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения и дома. Такая интерактивная папка позволяет: пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов; ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации звуков; формировать грамматические категории; развивать связную речь; формировать психологическую базу речи; совершенствовать мелкую моторику. Лэпбук предназначен для учителе – логопедов, учителей-дефектологов, воспитате

2

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Продукты питания»

Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания. Коррекционно-образовательные задачи: создать условия для упражнения в классификации продуктов питания, используя свои знания о сырье, из которого они изготовлены; формировать потребность правильно употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные множественного числа, относительные прилагательные, использовать в речи обобщающие понятия. Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление, мелкую и общую моторику. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать желание с заботой и вниманием относи

8

Логопедический тренажер – игра «Различай звуки С – Ш»

Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности дошкольников. Данная дидактическая игра предназначена для индивидуальной и совместной деятельности взрослого и ребёнка 5-7 лет. Игру могут использовать учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, родители.

5

Лего-технологии в логопедической работе

В логопедии ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство коррекционно – образовательных, коррекционно-воспитательных, коррекционно-развивающих целей и задач. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной, конструктивной.