12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бардонова Татьяна Валерьевна
Другой предмет Преподаватель Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
|
Публикации (11)
4
#Публикации #Выступление #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Творческий эксперимент "Стрижка вслепую"
Цели этого эксперимента были следующие:
- понять есть ли возможность у человека незрячего остаться в профессии?
- почувствовать что значит - «видеть» руками - оценить степень травматичности процесса
- развеять скуку
3
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ВЛАДЕНИЯ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ - КАК ЭЛЕМЕНТА СОФТ-СКИЛЛС РАБОТНИКА СФЕРЫ УСЛУГ – ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
В статье раскрыта значимость владения культурой речи для студентов – будущих работников индустрии красоты. Проанализированы видимые проблемы студентов в области культуры речи. Рассмотрен фрагмент урока – как иллюстрации практического применения основ культуры речи в творческом задании при обучении студентов специальности «Технология парикмахерского искусства». Обобщается практический опыт включения в уроки специальных дисциплин элементов развития русской речи.
0
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Комплект оценочных средств по ПМ03 «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа» к специальности/профессии СПО 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»
Комплект оценочных средств содержит в себе материалы для проверки знаний и навыков по двум междисциплинарным курсам МДК. 03.01. Стандартизация и подтверждение соответствия и МДК. 03.03. Стилистика и создание имиджа
6
#Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Образовательные фотографии
Презентация к уроку по МДК 03.01 Окрашивание волос "Гармоничное сочетание оттенков"
Материал помогает стимулировать фантазию студента и находить вдохновение в природе
11
#Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Открытое занятие "Ретро-стиль женских причесок 40-хх. годов 20-го столетия – как маркер востребованности компетенции «Парикмахерское искусство» в любом историческом и экономическом поле"
Методическая разработка тематического открытого занятия для обучающихся по специальности "Технология парикмахерского искусства" и профессии "Парикмахер"
1
#Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Комплект оценочных средств по ПМ01 «Выполнение стрижек и укладок волос»
Контрольно–оценочные средства по результатам изучения профессионального модуля Выполнение стрижек и укладок волос ориентированы на проверку степени достижения требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС и является основополагающим документом для организации контроля ЗУН обучающихся в учебном процессе.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Методические рекомендации для проведения лабораторно-практических работ по МДК 02.01. Химическая завивка волос
Цель разработки - создание необходимых условий для функционирования образовательного процесса в соответствии с принципами и закономерностями обучения, для более качественного усвоения учебного материала, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся, активизации их учебно-познавательной деятельности и управления ею.
Все эти виды деятельности обучающегося должны быть обеспечены учебно-методическими материалами: учебными изданиями, которые могут различаться в зависимости от вида осваиваемой деятельности ,методическими указаниями для выполнения различных заданий; дидактическими мат
1
#Программы #Программа факультативного курса #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Программа факультативного курса кружка «Краски»
Программа рассчитана на обучающихся, проявляющих повышенный интерес к специальности колориста
1
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Презентация «Основы композиции причёски»
Иллюстративный и дидактический материал для усвоения теоретического материала по теме "Основы композиции причёски" в рамках изучения МДК 04.01 Искусство причёски в группах, обучающихся по профессии 43.01.02 Парикмахер
1
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Среднее профессиональное образование
Презентация «Выполнение химической завивки»
Иллюстративный материал для качественного усвоения обучающимися теоретических знаний по теме МДК 02.02 Химическая завивка волос "Выполнение химической завивки волос классическим способом"