12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Татьяна Якушина
Учитель английского языка высшей категории.
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, п.Коммаяк
Я в соцсетях
Публикации (30)
0

Собственное методическое исследование: «Современные формы и методы оценивания учебных достижений школьников»

Проблема оценивания образовательных результатов обучающихся – одна из самых важных проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Современный уровень развития образования требует отказа от привычной ориентации на «среднего ученика» и перехода к индивидуализированным методам, формам и средствам контроля, использованию аутентичной оценки, предполагающей выставление для обучающихся оценок по результатам выполнения ситуационных заданий и широкую проверку комплексных умений, изменение практики разовых выборочных проверок на отслеживание динамики изменения личностных.
Татьяна Якушина 0

1

Протокол №1 заседания МО

Рассмотрение рабочих программ по истории, обществознанию, географии и иностранного языка.

Татьяна Якушина 0

1

План работы МО учителей английского языка, истории, обществознания, географии на 2018 -2019 учебный год

«Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения английскому языку, истории, обществознанию, географии в средней школе».

Татьяна Якушина 0

1

План урока английского языка в 6 классе на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Этот учебный материал предназначен для учителей, преподающих по УМК Английский язык «Happy English.ru» - 6 класс (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
Татьяна Якушина 0


1

Статья «Идеальный современный педагог»

Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя.
Татьяна Якушина 0