12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (9)
3
#4 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Родственные слова
Учить составлять однокоренные слова нестандартным способом.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование
Интерактивная игра "О счастливчик!"
Интерактивная игра "О счастливчик!"
2
#Чтение #Рисование #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающие карточки
Дифференциация звуков С-З
Альбом предназначен для детей от 4 – до 12 лет с трудностями фонематического восприятия , как для индивидуальной , так и подгрупповой работы.
3
#2 класс #Русский язык #Методические разработки #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Фрагмент урока
Тренажёр «Состав слова»
Тренажёр для детей младшего школьного возраста. Предназначен для закрепление темы о составе слова, помогает развить словесно-логическое мышление
7
#Литература #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Вожатый
Интерактивная игра по сказкам К.И. Чуковского
"своя игра" для детей старшего дошкольного возраста.
7
#Обществознание #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Школьное образование #Головоломка
Интеллектуальный марафон «Праздник к нам приходит...»
Кроссворд "День народного единства".
1
Конспект занятия на тему «Изменение прилагательных по родам»
- Учить образовывать сравнительную степень прилагательных, подбирать слова синонимы и антонимы.
- Закреплять навыки морфологического состава слов и представления о частях речи.
- Уточнять и активизировать словарный запас по теме космос;
- Формировать речемыслительную деятельность через развития связной речи в учебной ситуации (ответ, вывод, доказательство, рассуждения и т.д.); Формировать навык свободно и адекватно использовать учебную терминологию
- Развивать устойчивость внимания, навыки приёмы самоконтроля, познавательную активность;
- Воспитывать мотивацию к учению;
- Воспитывать интерес к
3
#3 класс #4 класс #Русский язык #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Методическая копилка «Состав слова»
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей ( дисграфия и дислексия) в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Аграмматическая форма дисграфии появляется у детей на почве общего недоразвития речи. Несформированность грамматического строя речи проявляется на письме множеством специфических ошибок. У детей наблюдается аграмматизм, который проявляется в искажении морфологической структуры слова, замене частей слова (префиксов, флексий), в н
3
Занятие-игра «Угощение для Степашки»
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш