12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Семеновна Цветенберг
В основе моей методической системы заложена технология встречных усилий учителя и учащихся, направленная на личностно ориентированное обучение, формирующая умение осмысливать итоги деятельности, создающая благоприятную атмосферу сотворчества.
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Алтайский край, c. Верх-Бехтемир, Бийский район
|
Публикации (8)
5
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках пре- и при-»
Урок русского языка в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках пре- и при». На данную тему отведено 3 часа. Тема изучается в разделе «Словообразование и орфография», на которую отведено по программе 24ч+4ч на Р.Р. Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского; издательство «Просвещение», 2010 г. Используется учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс» (авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Имя числительное. Повторение
Работа представлена в гуманитарном направлении – урок русского языка в 6 классе по теме «Имя числительное. Повторение». Урок разработан для общеобразовательного класса с детьми с разным уровнем подготовки. Для реализации поставленных целей на уроке в форме виртуальной экскурсии мною выбраны элементы проблемного обучения, технологии встречных усилий, коммуникативно – деятельностный метод с применением ИКТ.
1
#5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Второстепенные члены предложения. Определение»
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме «Второстепенные члены предложения. Определение».Урок разработан по технологии встречных усилий учителя и учащихся. Созданная в программе Power Point презентация обогатила урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчила процесс усвоения, вызвала у учащихся интерес к предмету.
5
#5 класс #6 класс #Русский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Олимпиада по русскому языку, 5-6 класс
Олимпиаду можно провести в рамках недели русского языка, а также отдельные задания можно использовать для разминки на уроках.
6
#5 класс #6 класс #Русский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Олимпиада по русскому языку, 5-6 класс
Олимпиаду можно провести в рамках недели русского языка, а также отдельные задания можно использовать для разминки на уроках.
6
#7 класс #8 класс #Русский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Олимпиада по русскому языку
Внеклассная работа по предмету играет немалую роль в формировании устойчивых знаний и навыков по русскому языку.
0
#5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме «Второстепенные члены предложения. Определение»
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме «Второстепенные члены предложения. Определение».Урок разработан по технологии встречных усилий учителя и учащихся. Созданная в программе Power Point презентация обогатила урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчила процесс усвоения, вызвала у учащихся интерес к предмету.
4
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Технологическая карта урока по теме «Приставки»
Урок разработан для общеобразовательного класса с детьми с разным уровнем подготовки. Учебник «Русский язык 5 класс». Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов и др. М.: «Просвещение», 2014 год.Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в V классе – 175 часов (5ч в неделю).