12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Нарбекова Марина Ивановна
Химия
Учитель
Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Планы
2Публикации
Публикации (13)
9

Урок волшебства с Гарри Поттером

Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.

3

Колесо удачи

Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.

8

«Виртуальная химическая галерея»

Данная игра является заключительным этапом проведения школьного проекта по химии «Химическая галерея»

6

Презентация к уроку «Реакции ионного обмена и условия их протекания»

Урок-исследование был проведен в школе, где обучаются глухие и слабослышащие учащиеся. Автором используются триггеры для управления мультимедийной презентацией

8

Презентация к уроку на тему «Правила определения степеней окисления» (8 класс)

Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Содержание рабочей программы по химии для 8-10 классов (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Рабочая программа для 8-10 классов изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года). Ав-тором использованы триггеры для управления эффектами анимации.

4

«Мультимедийные технологии на уроках химии для обучающихся с нарушениями слуха».

В связи с новым цифровым сопровождением процесса обучения изменились педагогические технологии для построения образовательного процесса нового типа. Цифровые технологии используются в различных вариациях: • мультимедийные презентации; • практические пособия; • учебники и рабочие тетради; • тренажёры для закрепления новых знаний; • цифровые образовательные контенты.


4

Статья на тему «Познавательный интерес как ведущий мотив учебной деятельности»

Опыт, накопленный педагогикой и психологией, говорит о том, что интерес является одной из главных побудительных сил умственного развития учащихся, стимулом их творческой активности и самостоятельности.

0

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по химии, 8 класс

Содержание рабочей программы по химии для 8 класса (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Согласно действующему Базисному учебному плану образовательных учреждений (2002г.), рабочая программа для 8-10 классов предусматривает обучение химии в объёме 3 часов в неделю, 105 часов за учебный год и изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года).

10

Буклет для родителей старшеклассников «Наглядность и практическое применение знаний, полученных на уроках химии, как способ формирования интереса к предмету в школе глухих»

Большую часть времени ученик предоставлен сам себе. Как он живет и развивается можно только догадываться. Чем занят, что его влечет? Научить чему-либо школьника, безразличного к твоему предмету, мягко говоря, трудно, а без побудительного стимула в виде выпускного и вступительного экзаменов так и вовсе невозможно.