12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Румянцева Пелогея Алексеевна
Изобразительное искусство, География, Музыка, История, Обществознание
Публикации по разделам

14Методические разработки
3Планы
2Программы
2Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (22)
5

Игра-викторина: «Как сохранить здоровье?»

Игра-викторина: «Как сохранить здоровье?» Правила сохранения и укрепления здоровья для учащихся 8б класса. Цель: Формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни.

0

Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта. Я учитель географии, истории и обществознания - это во многом определяет мою педагогическую стратегию – формировать внутренний духовный мир ребенка, его мировоззрение.


1

"Географическое положение России" методическая разработка урока по географии в 8б классе.

1. Научить выделять факторы, определяющие ГП России, сравнивать с другими странами и оценивать ГП с разных точек зрения 2. Формировать понятие о государственной территории, сухопутных и морских границах, их изменении во времени.

1

"Части Мирового океана" методическая разработка урока по географии в 6б классе.

Задачи: Образовательные :Сформировать понятия«Гидросфера»,«Мировой океан»,«Мировой круговорот воды», «Море»,«Залив»,«Пролив»,«Остров».

2

Обобщающий урок по географии в 7б классе:"Южная Америка"

Обобщить знания учащихся о природных комплексах, о населении Южной Америки, подвести итоги изучения темы. Проверить знания учащимися характерных черт природы материка: рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира, населения, их особенностей и распределения по материку. Показать взаимосвязь, взаимообусловленность явлений.



3

"Место России в мире"- урок по географии в 9б классе

Определение места России среди государств СНГ и стран мира по площади и по численности населения, представление о государственной территории. Умение работать с картой административно-территориального устройства Российской Федерации. Создание в классе атмосферы открытости, ответственного сотрудничества, сотворчества для формирования представлений о единстве России.

0

Входная диагностическая работа по истории 5б класс

Диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения среднего (полного) общего образования.