12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Бурнашева Людмила Николаевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск
Публикации (4)
4

Формирование читательской грамотности младших школьников в рамках элективного курса «Смысловое чтение»

В начальном обучении детей важным становится не только формирование навыков чтения, но и обеспечение возможностей школьников для развития умений работать с информацией, находить и оценивать полученные данные и применять их в жизненных ситуациях. Сформированность читательской грамотности становится одной из главных задач в обучении современного школьника. Формировать читательскую грамотность позволяет технология смыслового чтения, которое отличается от других видов чтения тем, что позволяет осуществлять процесс интерпретации.

6

Разработка урока русского языка в третьем классе по теме "Сложные слова"

Тип урока - изучение нового материала. На основе ранее изученной темы "Однокоренные слова", учащиеся, анализируя представленные задания, знакомятся со сложными словами, формулируют понятие "сложное слово", учатся находить и составлять их, а также определять корни в сложных словах. Урок способствует развитию умения классифицировать, анализировать, делать выводы, развитию речи учащихся и орфографической зоркости. На материале урока воспитывается интерес к языку, слову.

1

Урок математики по теме "Прямоугольник" 2 класс

Представлены технологическая карта и ход самого урока в ТРКМ. 1. Формируются исследовательские компетенции, информационные, компетентность разрешения проблем, коммуникативные и др. 2. На уроке использованы компетентностно-ориентированное задание «Задания Королевы Математики», дополнить фигуру клумбы до прямоугольника и составить прямоугольники-двери из разных геометрических фигур. 3. Использованы приемы технологии критического мышления: прием «Корзина идей», «Верите ли вы». Приемы практической работы. Методы словесные, наблюдения, поиск

1

Стратегия обучения решению проблем «ИДЕАЛ»

В материале описывается применение приема (учебной стратегии) технологии развития критического мышления "Идеал" на уроках литературного чтения в начальной школе.