12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бурнашева Людмила Николаевна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск
|
Публикации (4)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Формирование читательской грамотности младших школьников в рамках элективного курса «Смысловое чтение»
В начальном обучении детей важным становится не только формирование навыков чтения, но и обеспечение возможностей школьников для развития умений работать с информацией, находить и оценивать полученные данные и применять их в жизненных ситуациях. Сформированность читательской грамотности становится одной из главных задач в обучении современного школьника.
Формировать читательскую грамотность позволяет технология смыслового чтения, которое отличается от других видов чтения тем, что позволяет осуществлять процесс интерпретации.
6
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Разработка урока русского языка в третьем классе по теме "Сложные слова"
Тип урока - изучение нового материала. На основе ранее изученной темы "Однокоренные слова", учащиеся, анализируя представленные задания, знакомятся со сложными словами, формулируют понятие "сложное слово", учатся находить и составлять их, а также определять корни в сложных словах. Урок способствует развитию умения классифицировать, анализировать, делать выводы, развитию речи учащихся и орфографической зоркости. На материале урока воспитывается интерес к языку, слову.
1
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2 класс
Представлены технологическая карта и ход самого урока в ТРКМ.
1. Формируются исследовательские компетенции, информационные, компетентность разрешения проблем, коммуникативные и др.
2. На уроке использованы компетентностно-ориентированное задание
«Задания Королевы Математики», дополнить фигуру клумбы до прямоугольника и составить прямоугольники-двери из разных геометрических фигур.
3. Использованы приемы технологии критического мышления: прием «Корзина идей», «Верите ли вы». Приемы практической работы. Методы словесные, наблюдения, поиск
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Стратегия обучения решению проблем «ИДЕАЛ»
В материале описывается применение приема (учебной стратегии) технологии развития критического мышления "Идеал" на уроках литературного чтения в начальной школе.