12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тихонина Елена Евгеньевна
Английский язык Учитель Школа
Россия, Кировская область, Уржум
|
Публикации (6)
1
#6 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Технологическая карта урока английского языка «Еда и прохладительные напитки» (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (пятый год обучения) по теме «Еда и прохладительные напитки», модуль 9;презентация к уроку
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Страноведческая викторина для учащихся
Страноведческая викторина для учащихся 5-11 классов в рамках недели английского языка
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Игра «Что? Где? Когда?»
Игра "Что? Где? Когда?" на английском языке
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Использование критериального оценивания на уроках английского языка»
Из опыта использования критериального оценивания на уроках английского языка, примерные карты для самооценки
1
#10 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. П. Кузовлева
Повторительно-обобщающий урок по теме «Что нравится молодому поколению?»
Повторительно-обобщающий урок в форме "Своей игры"
1
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Викторина в рамках вечера английского языка
Викторина "Угадай персону"( по открывающимся фрагментам участники конкурса должны назвать персону,чем меньше фрагментов открыто, тем больше баллов получает участник)