12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Применение дидактических игр в группе продленного дня для формирования учебной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Роль взаимодействия учителя и воспитателя с родителями для успешной социализации детей с РАС.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Воспитание социокультурных компетенций у обучающихся с ТМНР в условиях общеобразовательной школы.
Статья «Реализация технологий здоровьесбережения в ГПД»
Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав гражданина, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Здоровьесбережение нации является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики нашего государства. В числе оздоровительных мероприятий особое значение придаётся системе здравоохранительного образования. Образовательные учреждения, работающие с детьми младшего школьного возраста, должны формировать уровень здоровья будущего гражданина.
Статья «Формирование жизненных компетенций учащихся с ОВЗ в условиях группы продленного дня»
Компетентность в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья приобретается и формируется в процессе жизнедеятельности, и представляет собой личностную характеристику, имеющую два аспекта: объективный и субъективный. Объективный аспект – это знания, которые служат фундаментом, основой компетентности, и умения, с помощью которых знания реализуются в деятельности (в нашем случае в трудовой деятельности). Субъективный аспект – характеризуется положительной мотивацией к данной (т.е. трудовой) деятельности, ценностно-смысловыми представлениями о содержании и результате этой деятельности...
Статья «Коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС в общеобразовательном учреждении»
Коррекционно-развивающие занятия проводятся в индивидуальной или групповой форме, исходя из психофизических особенностей и возможностей обучающихся с РАС, их интересов и мотивов. Формы организации внеурочной деятельности также зависят от направления работы: