12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

1Методические разработки
1Программы
14Публикации
Публикации (13)
2

Применение дидактических игр в группе продленного дня для формирования учебной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Проблема использования разнообразных методов обучения в коррекционной школе сегодня приобретает всё большее значение, так как государство предоставляет возможность обучаться максимальному количеству детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам. В нашу школу в течение последних лет поступают дети в основном с выраженными нарушениями развития. Те трудности, с которыми сталкивается ребенок, а также исходный уровень развития детей приводит к тому, что ситуация относительного успеха, а иногда и неуспеха, формирует у них отрицательное отношение к учебной деятельн
Дата проведения: с 21 февраля по 20 марта
Буковцова елена николаевна 1

1

Роль взаимодействия учителя и воспитателя с родителями для успешной социализации детей с РАС.

Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

2

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Автор предлагают вниманию читателей краткое описание своего опыта работы с детьми с ОВЗ по экологическому воспитанию во внеурочной деятельности в условиях коррекционной школы. Статья может быть интересна учителям биологии, воспитателям, классным руководителям и педагогам, занимающимся проблемами экологического воспитания детей с ОВЗ, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

1

Воспитание социокультурных компетенций у обучающихся с ТМНР в условиях общеобразовательной школы.

Одним из приоритетных направлений современного этапа развития системы специального (коррекционного) образования является помощь детям с ТМНР. Они представляют собой категорию детей, которые наряду с общим для них состоянием имеют одно или несколько системных нарушений.

1

Статья «Реализация технологий здоровьесбережения в ГПД»

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав гражданина, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Здоровьесбережение нации является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики нашего государства. В числе оздоровительных мероприятий особое значение придаётся системе здравоохранительного образования. Образовательные учреждения, работающие с детьми младшего школьного возраста, должны формировать уровень здоровья будущего гражданина.


0

Статья «Формирование жизненных компетенций учащихся с ОВЗ в условиях группы продленного дня»

Компетентность в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья приобретается и формируется в процессе жизнедеятельности, и представляет собой личностную характеристику, имеющую два аспекта: объективный и субъективный. Объективный аспект – это знания, которые служат фундаментом, основой компетентности, и умения, с помощью которых знания реализуются в деятельности (в нашем случае в трудовой деятельности). Субъективный аспект – характеризуется положительной мотивацией к данной (т.е. трудовой) деятельности, ценностно-смысловыми представлениями о содержании и результате этой деятельности...


0

Статья «Коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС в общеобразовательном учреждении»

Коррекционно-развивающие занятия проводятся в индивидуальной или групповой форме, исходя из психофизических особенностей и возможностей обучающихся с РАС, их интересов и мотивов. Формы организации внеурочной деятельности также зависят от направления работы:


0

Статья «Роль дидактических игр в формировании учебной мотивации у детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)»

Дидактическая игра - эффективная форма проведения занятий в группе продленного дня в коррекционной школе, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались на основе интереса. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в её процессе им приходится решать серьезные задания.


0

Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью»

Здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы данного образовательного учреждения, поэтому всё, что относится к пребыванию детей в школе – характер обучения и воспитания, уровень культуры педагогов, содержание образовательных программ, условия проведения учебного процесса и т.д. – имеет непосредственное отношение к проблеме здоровья школьников.