12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фалина Ирина Валериевна
Биология, Экология Учитель Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (15)
12
#7 класс #8 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой #Головоломка
Раскраска по теме "Класс Птицы"
Данная разработка позволяет проверить знания по изучаемой теме, а также повышает интерес обучающихся к предмету с помощью выполнения нестандартного задания.
21
#Биология #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как замотивировать учеников на уроках биологии?
В статье приведены некоторые виды классификации мотивов, выделяются основные составляющие учебной мотивации и способы их активизации на уроках биологии.
Предложен алгоритм формирования и развития мотивации учения.
21
#9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как просто объяснить полимерное взаимодействие генов.
При изучении темы "Взаимодействие генов" для понимания механизма кумулятивной полимерии предлагается смоделировать расщепление по фенотипу у гибридов второго поколения.
12
#6 класс #Биология #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как успешно усвоить тему «Фотосинтез» в 6-м классе?
В статье предлагается для изучения данного вопроса в 6-м классе использовать таксономию Бенджамина Блума, приведен алгоритм действий педагога, помогающий разобраться в сложностях темы. Для закрепления знаний по теме разработан рабочий лист "Фотосинтез".
34
#7 класс #8 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Головоломка
Чайнворд "Многообразие птиц"
Головоломка может быть использована как на уроках изучения и повторения материала, так и при проведении внеклассных мероприятий: олимпиад, викторин и конкурсов. Ресурс предназначен для обучающихся 7-8 классов.
15
#7 класс #8 класс #Биология #Краеведение #Учебно-методические материалы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Шаблон презентации
Шаблон для создания презентации по биологии
Шаблон презентации «Многообразие класса Пресмыкающиеся" включает в себя 30 слайдов. Описание структуры шаблона содержится в пояснительной записке. Из предлагаемых слайдов можно выбрать только те, которые необходимы для составления своей авторской презентации.
17
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Биология #Экология #Краеведение #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
«Роль информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников на уроках биологии»
В статье рассматривается опыт использования ИКТ-технологий в процессе преподавания курса биологии.
14
#9 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК
Проверочная работа по теме "Размножение и развитие организмов"
Работа включает в себя два варианта и предназначена для проверки знаний и умений обучающихся 9-х классов.
15
#9 класс #10 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника #Головоломка
Кроссворд на тему "Химический состав клетки"
Кроссворд составлен из 20 слов. Предназначен для использования на уроках биологии в 9 и 10 классах. Данный кроссворд можно использовать для текущего и тематического контроля над знаниями учащихся, а также для для закрепления материала, изученного на уроке.
38
Преподавание биологии в условиях дистанционного обучения
В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования дистанционного обучения при проведении уроков биологии (из опыта работы).