12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Целыковская Светлана
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Липецкая область, Елец
|
Публикации (3)
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Чтение #Окружающий мир #Труд #Изобразительное искусство #Рисование #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Формирование навыка осознанного чтения у детей со сложной структурой дефекта
Особенности развития детей с тяжёлыми и осложнёнными формами РАС требуют особых условий, форм и методов коррекционного обучения.
2
#2 класс #Чистописание #ФГОС #Программы #Программа факультативного курса #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Программа факультативного курса «Коррекция и развитие гностических и праксических функций у детей с интеллектуальными нарушениями в развитии»
Целью программы является обеспечение успешности освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через развитие зрительно-пространственного, буквенного, цифрового гнозиса и конструктивного праксиса как важной базовой составляющей психической деятельности, на основе которой формируются такие важные учебные навыки, как счёт, чтение и письмо. Коррекционно-развивающая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения.
2
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок чтения и речь и альтернативная коммуникация «Русская народная сказка «Вершки и корешки». Звук и буква Рр», 2 класс
Дети обучаются по двум вариантам АООП. Содержание урока соответствует возможностям обучающихся и требованиям ФГОС к возможным планируемым результатам изучения предмета. Составляющие элементы урока способствуют обеспечению системно-деятельностного подхода: соблюдено чередование разных способов деятельности, приоритетность нагрузки направлена на актуальный опыт воспитанников.Реализован учёт индивидуальных особенностей детей, тем самым способствуя максимальному включению их в активное учебное поведение. Урок отличался коррекционно-развивающей направленностью.