12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Владимировна Локтева
Изобразительное искусство, Другой предмет, Математика, Русский язык Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Краснодарский край, Краснодар
|
Публикации (8)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Программы #Программа факультативного курса #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Программа интенсивного факультативного курса «Тропинка к творчеству»
Данная дополнительная образовательная программа направленна на формирование творческого мышления и в формировании мотивации успешности. Предложенная система занятий нацеливает ребят на нестандартные решения творческого задания, на поиск адекватных замыслу средств художественного выражения.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Программы #Программа факультативного курса #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Программа интенсивного факультативного курса «Введение в теорию графов»
Данную программу можно реализовать в рамках летней математической школы или профильного лагеря. Курс предусматривает следующие разделы: теоретический (ознакомление с основными определениями и теоремами теории графов), практический (решение учениками задач по данной теме).
0
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лаборатория творческого интеллекта»
Программа составлена на основе известных теоретических моделей структуры интеллекта Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли. Каждая часть состоит из упражнений и заданий, предназначенных для развития тех или иных творческих мыслительных способностей. Несмотря на то, что многие упражнения и задания данного Программы достаточно известны, ценность их состоит в том, что они подобраны и построены таким образом, что позволяют в совокупности эффективно развивать мыслительные способности творческого характера.
1
#6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Разработка игры «Интеллектуальная завалинка»
Интеллектуальные игры - прекрасное времяпрепровождение для подростков. Можно и пообщаться, и повеселиться, и повысить эрудицию, и поучиться работе в команде.
1
#5 класс #6 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Дополнительное образование
Разработка занятия-игры «Яствография. Что? Где? Когда?»
Занятие-игра «Яствография. Что? Где? Когда?» в занимательной форме знакомит детей с кулинарными традициями, происхождением блюд и историей из названий.
0
#5 класс #6 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Дополнительное образование
Разработка занятия «Олимпиада по креативности»
Олимпиада по креативности поможет выявить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся в занимательной форме.
1
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Статья «Роспись стекла акриловыми красками: занятия с детьми»
Как расписать стеклянную банку акриловыми красками так, чтобы ребенку открылись "маленькие художественные истины".
0
#5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Статья «Дополнительное образование в экспозиции художественного музея»
Как использовать возможности экспозиции художественного музея в эстетическом воспитании и формировании духовной культуры человека.