12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хайруллина Асия Гараевна
Учитель начальных классов
Русский язык
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Татарстан, Буинск
Публикации (5)
2

Научно-исследовательская работа на тему «Комнатные растения как лекарства»

Растения в дизайне интерьера — это не только модно, красиво, благородно, но и полезно для здоровья! Причем последнее свойство растений не всегда сводится лишь к очищению воздуха и обогащению его кислородом. Немногие хозяйки догадываются, что декоративные растения, которые часто красуются в горшочках на подоконниках, могут облегчить симптомы заболеваний, а в некоторых случаях и вовсе победить такие недуги, как головные, зубные боли, простуду, грипп, ангину, кожные высыпания и раны, расстройство желудка, радикулит и даже остеохондроз.


0

Научно-исследовательская работа на тему «Анализ бытовых отходов и их рециклизация»

Современная ситуация, сложившаяся между обществом и природой, ставит перед учеными, политиками и широкой общественностью актуальные задачи, требующие эффективного и быстрого решения. Это обусловлено экологической опасностью, вызванной стремительным и нарастающим вмешательством человека в природную среду. Природа стала проводником обратных воздействий человека на себя, которые нарушают равновесие самой системы и оказывают губительное влияние на состояние здоровья человека.

3

Мастер-класс « Научи себя учиться: мониторинг формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Участники мастер-класса получат знания о формировании УУД на уроках в начальной школе, обсудят возможности его применения в процессе обучения; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.

3

Самоанализ урока математики

Способствовать актуализации знаний и умений по пройденной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»; способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.