12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Трушина Светлана Юрьевна
Учитель музыки высшей квалификационной категории, педстаж работы 37 лет. 20 лет- музыкальный руководитель в ДОУ
Основы религиозных культур и светской этики, Краеведение, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)
Учитель, Музыкальный руководитель
Детский сад, Школа
Россия, Забайкальский край, Село Знаменка, Нерчинский район
Публикации (6)
2

Статья на тему: «Интонационные погружения на уроках музыки»

Активизировать внимание, развить творчество и фантазию учащихся, помогает один из эффективных методических приёмов - « интонационное погружение в музыку».

6

Статья «Цель и целеполагание на уроке ФГОС»

Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения.
Трушина Светлана Юрьевна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

4

Статья «Духовно-нравственное воспитание учащихся через факультативную деятельность»

Целью данного направления является воплощение в жизнь современного казачьего воспитательного идеала – высоконравственный, творческий, компетентный, ответственный и социально активный гражданин России,

2

Статья на тему: «Народная музыка в творчестве русских композиторов»

Народные мелодии лежат в основе многих произведений композиторов-классиков. Поэтому можно с большой долей вероятности предположить, что люди, любящие народную музыку – любят и классическую, и наоборот.

3

Статья на тему: «Проектная деятельность на уроках музыки»

Проект – в переводе с латинского означает «брошенный вперёд». Замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам.

2

Статья «Процесс реализации регионального компонента в музыкальном воспитании»

Национально-региональный компонент (НРК) в музыкальном воспитании является производной национальной музыкальной культуры и в музыкальном воспитании предполагает активное использование народной музыки и песен, произведений композиторов, а также литературных произведений