12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соколова Лилия Михайловна
Другой предмет Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Ростовская область, Белая Калитва
|
Уроков (3)
2
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Открытый урок на тему: «Работа над полифонией в старших классах»
Для преподавателей по классу фортепиано в ДМШ и ДШИ
Открытый урок на тему:
«Работа над полифонией в старших классах»
4
Открытый урок: «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»
Открытый урок:«Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»
Цель урока:
Объяснить ребенку стилистические особенности и методы исполнения на музыкальном примере сонатины D- dur (экспозиция)
Задачи урока:
- научить ребенка исполнять различные украшения, которые подчеркнут одну из стилистических особенностей данного композитора;
- работа над координацией;
- работа над штрихами;
- работа над динамикой.
4
Методическая разработка для открытого урока на тему: «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»
1) Введение (небольшое вступление, описывающее 18 век как «век разума и просвещения», повествующее о взаимодействии многих жанров и стилей в музыке 18 века).
2) Эпоха классицизма (классицизм, понятие и описание этого стиля в музыке).
3) Венские классики (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
4) Сонатно-симфонический цикл (сонатное аллегро)
5) Стилистические особенности исполнения сочинений Й.Гайдна:
- изучение стилистического своеобразия музыки Гайдна;
-инструментальная принадлежность сочинений Гайдна (динамические указания автора в первоисточниках)
- определение темпа сочинений Гайдна
- украшения