12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Соколова Лилия Михайловна
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Школа
Россия, Ростовская область, Белая Калитва
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Материалы для аттестации
Уроков (3)
2

Открытый урок на тему: «Работа над полифонией в старших классах»

Для преподавателей по классу фортепиано в ДМШ и ДШИ Открытый урок на тему: «Работа над полифонией в старших классах»

4

Открытый урок: «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»

Открытый урок:«Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur» Цель урока: Объяснить ребенку стилистические особенности и методы исполнения на музыкальном примере сонатины D- dur (экспозиция) Задачи урока: - научить ребенка исполнять различные украшения, которые подчеркнут одну из стилистических особенностей данного композитора; - работа над координацией; - работа над штрихами; - работа над динамикой.

4

Методическая разработка для открытого урока на тему: «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»

1) Введение (небольшое вступление, описывающее 18 век как «век разума и просвещения», повествующее о взаимодействии многих жанров и стилей в музыке 18 века). 2) Эпоха классицизма (классицизм, понятие и описание этого стиля в музыке). 3) Венские классики (Гайдн, Моцарт, Бетховен) 4) Сонатно-симфонический цикл (сонатное аллегро) 5) Стилистические особенности исполнения сочинений Й.Гайдна: - изучение стилистического своеобразия музыки Гайдна; -инструментальная принадлежность сочинений Гайдна (динамические указания автора в первоисточниках) - определение темпа сочинений Гайдна - украшения