12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (7)
0
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект урока по математике на тему «Деление с остатком», (3 класс)
Урок на тему "Деление с остатком" предназначен для учащихся 3 классов (учебник Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2017). Основной целью урока является формирование умения выполнять деление с остатком. Так же в ходе урока развивается навык устного счета, умение решать составные задачи и делать проверку.
0
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон
Конспект урока по математике на тему «Вычитание двузначного числа из круглого», (2 класс)
Цель урока заключается в формировании у учащихся умение вычитать двухзначное число из круглого. Тип данного урока - открытие нового знаний Задачи: развивать умение записывать и решать примеры столбиком, самостоятельно решать составные задачи; воспитывать аккуратность, трудолюбие. Для проведения урока необходимо следующее: учебник Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1 / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». - Изд. 5-е, перераб. / Л.Г. Петерсон. - М.: Ювента, 2013; презентация PowerPoint.
0
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Конспект урока по русскому языку на тему «Второе склонение имен существительных», (3 класс)
Цель данного урока заключается в том, что бы познакомить учащихся с признаками имен существительных второго склонения. Сформировать умение распознавать имена существительные второго склонения и развивать орфографическую зоркость. Тип урока - открытие нового знания. Для проведения данного урока необходимо следующее оборудование: учебник Русский язык 3 класс А.В. Полякова, презентация Power Point
0
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание парных согласных в конце слова», (2 класс)
Тип данного урока рефлексия, основная цель, которого состоит в продолжении изучения слов с парной согласной в конце слова, в отработке навыков по поиску и исправлению своих ошибок. В ходе урока формируется орфографическая зоркость и умение работать с алгоритмом исправления ошибок. УМК «Русский язык. 1-4 классы» А.В. Поляковой (система Л.В. Занкова)
0
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Конспект урока по русскому языку на тему «Буквосочетания жи-ши», (1 класс)
Данный урок разработан с целью выработать у учащихся навык правописания гласной буквы И после шипящих Ж и Ш. Тип урока: открытие нового знания. Для проведения урока необходимо следующее оборудование: учебник Русский язык 1 класс А.В. Полякова, карточки с заданиями, презентация Power Point.
0
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Конспект урока по русскому языку на тему «Три склонения имени существительного»
В ходе урока учащиеся получают понятие о склонениях и знакомятся с правилом написания окончаний имён существительных. А так же развивают орфографическую зоркость, внимание, память, речь, умение работать по алгоритму и учатся строению логической цепи рассуждений. Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ).
0
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК системы Л. В. Занкова
Конспект урока по русскому языку на тему «Алфавит», (1 класс)
Данный урок составлен на основе УМК «Русский язык. 1-4 классы» А.В. Поляковой (система Л.В. Занкова). Урок открытия нового знания. На данном уроке уточняются знания учащихся о буквах как знаках для обозначения звуков, правильном произношении звуков, формируется умение детей различать звуки и буквы, формируется умение записывать слова в алфавитном порядке.