12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Malahanova Valentina
Говорят, что мастерство учителя во многом определяется его учениками. Поэтому я стараюсь побуждать жажду к знаниям и поддерживать моих учеников, воспитывать в них человечность и доброту.
Математика
Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Россия, Иркутская область
Публикации (5)

9

Статья «Интегрированный урок с использованием приемов технологии развития критического мышления как средство реализации ФГОС»

Формирование критического мышления учащихся в процессе обучения связано не только с новыми задачами, которые поставлены перед школой в современных условиях, но и с тем, что критическое мышление тем или иным образом занимает важное место в новых, нетрадиционных формах обучения, одной из которых являются интегрированные уроки.
Malahanova Valentina 0

11

Эссе «Есть ли Будущее …»

Сохранить планету Земля – это, значит, сберечь равновесие, тонкую взаимосвязь между ее обитателями, найти компромисс между мощным напором человеческого прогресса и хрупкой экосистемой. Сохранить планету Земля – это показать будущим поколениям все ее чудеса и достопримечательности в естественном виде, а не только на уцелевших фотографиях. Сохранить планету Земля – это выполнить свой долг перед ней. Формирование экологического мировоззрения нужно начинать с экологического образования в начальных классах для просвещения и воспитания любви к природе и заботы, о ее сохранении.
Malahanova Valentina 1

11

Эссе «Я и моя карьера как руководителя школы будущего»

И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряжённо учиться. А.В. Луначарский

Malahanova Valentina 0

12

Урок «Тригонометрические выражения и их преобразования»

Цель урока: 1) Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»; 2) Формировать коммуникативные действия и навыки сотрудничества в процессе коллективной работы и, формировать навыки контроля и самоконтроля через взаимопроверку заданий, самооценку собственной деятельности; 3) Развивать математическую речь, основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение) в процессе вычислений, поиска решения задач при выполнении упражнений. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Методы обучения: - метод сотрудничества; - практический

Malahanova Valentina 2