12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Козлова Елена Валентиновна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ивановская область, г. Фурманов
Публикации (4)

1

Мастер-класс «Формирование предпосылок универсальных учебных действий на занятии открытия нового знания»

В технологии деятельностного метода на занятии открытия нового знания выделяется несколько этапов. - Первый этап Введение в игровую ситуацию. На этом этапе создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. - Второй этап Актуализация и затруднение в игровой ситуации. - Следующий этап Открытие нового знания. - Четвертый этап это Включение нового знания в систему знаний. На данном этапе выполняются задания на новый способ действия с проговариванием вслух алг

1

Мастер-класс «Учебное сотрудничество как способ формирования универсальных учебных действий»

Основу умения учиться составляют универсальные учебные действия, в том числе и навык решения творческих задач, навык самоорганизации и саморазвитии. Особую роль играют в этом творческие работы на уроках русского языка, и в частности сочинения. Однако, в силу возрастных особенностей, написание сочинений является одним из самых сложных видов деятельности для учащихся начальных классов. Что же мне помогает решить возникающие проблемы?

1

Конспект открытого урока русского языка в 4 классе на тему «Правописание частицы не с глаголами»

Основные принципы проведения урока: - принимаю все ответы и реакции детей (устные и письменные, ответы, имеющие литературную и нелитературную форму, ответы в графической и пластической форме и т.д.); - каждой идеей ученика восхищаюсь; - фиксирую все гипотезы детей, как бы абсурдны на взгляд педагога они не были. Ошибка ученика должна восприниматься как возможность нового неожиданного взгляда на что – то привычное; - во время урока исключаю критику личности и деятельности ученика; - отказываюсь от деления учеников на «слабых» и «сильных», понимая, что все дети разные и каждый умеет делать