12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Репп Валентина Валерьевна
Учитель русского языка и литературы. В образовании с 2002 года. Работаю в вечерней школе при исправительной колонии.
Русский язык, Литература
Руководитель методического объединения, Учитель
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (7)
7

Рабочая программа "Родной (русский) язык"

Программа учебного предмета «Русский родной язык» разработана для функционирующих в субъектах Российской Федерации образовательных организаций, реализующих наряду с обязательным курсом русского языка‚ изучение русского языка как родного языка обучающихся. Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным

2

Рабочая программа «Русская (родная) литература» 5-9 класс очно-заочной формы обучения.

За основу рабочей программы по предмету «Родная (русская) литература» мною взята примерная программа «Литературная Сибирь», опубликованная на сибирском литературном портале имени Владислава Ляхницкого, которая полностью соответствует требованиям ФГОС. Данная программа составлена на основе лучших образцов Сибирской литературы, с учетом возрастных особенностей восприятия художественных произведений, способных вызвать интерес к чтению и оказать позитивное влияние на личность ученика. Также программа учитывает доступность литературных текстов на бумажных и электронных носителях, наличие литературн

5

Урок добра: «Самая главная ценность на земле»

Классный час по теме «Самая главная ценность на земле» предназначен для проведения в средних классах. Цель: приобщение учащихся к вечным ценностям, формирование личности через развитие представлений о добре. Форма проведения: беседа с использованием видеоматериалов и средств мультимедиа. Рекомендации: задействовать учащихся в чтении стихов, притчи (возможна инсценировка или чтение по ролям ) и цитат.

4

Лингвистический анализ текста «Подготовка к подробному изложению»

Урок русского языка разработан с учетом специфики учреждения, в котором я работаю: школа при колонии для взрослых. Учащиеся, чаще всего, имеют существенные пробелы в образовании, низкий уровень базовых знаний и умений, психологические проблемы коммуникативного характера. Также данный материал может быть полезен для обучения подробному изложению в 5-6 классах.


7

Классный час «День славянской письменности и культуры»

Данное занятие разработано для учащихся старших классов. Можно проводить его в формате классного часа или внеклассного мероприятия. Рекомендуется в качестве соведущих (или ведущих) привлечь учеников. Если позволяет время и условия, можно дополнительно организовать просмотр документального фильма «Евангелие от Кирилла и Мефодия». Цель: Ознакомить учащихся с деятельностью просветителей Кирилла и Мефодия, созданием славянской письменности; дать представление о роли письменности в становлении древнерусской культуры, формирование уважения к истории и культуре славянских народов.
Репп Валентина Валерьевна 2
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

8

Технологическая карта урока литературы по произведению И. Бунина «Темные аллеи»

Технологическая карта урока с пояснительной запиской, матрицей, УУД, приложениями, самоанализом. Цели:создать условия для проникновения в художественный мир Бунина, понимания сути приемов его творчества, своеобразия поэтики и философии. Обучение анализу и интерпретации художественного произведения, выражению своего отношения к прочитанному произведению.

9

Эссе «Моя педагогическая философия»

Для чего человек приходит в педагогику? Как происходит осознание того, чему и зачем мы учим детей? Какое место в работе педагога занимает любовь к детям? Осознавая эти простые истины мы приходим к пониманию сущности профессии педагога.