12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Красильникова Ирина Сергеевна
Правоведение, Обществознание, История Учитель Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (10)
15
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Конспект урока по истории России для 6 класса на тему «Культура Древней Руси»
Технологическая карта урока для 6 класса с мультимедийным сопровождением
Красильникова Ирина Сергеевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
15
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Ф. Киселева, В. П. Попова и др.
Технологическая карта урока «Оборона северо-западных рубежей русской земли»
Технологическая карта урока истории в 6 классе.
Красильникова Ирина Сергеевна (эксперт сообщества)
15
Опубликовано в группе « Учителю истории и обществознания»
17
#5 класс #История #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Интеллектуальная игра по истории «За семью печатями»
Интеллектуальная игра по истории "За семью печатями" предназначена для 5 класса при повторении материала по теме "Древнейшая Греция".
Принцип игры может быть использован любым учителем-предметником для повторения, обобщения и систематизации материала по изученной теме.
Красильникова Ирина Сергеевна (эксперт сообщества)
18
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
18
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Конспект урока по истории для 5 класса на тему «Искусство Древнего Египта» с применением ТРИЗ-технологии
Данный урок по истории является шестым по теме «Древний Египет». Урок разработан с учетом существующих образовательных технологий, одной из которых является технология решения изобретательских задач (ТРИЗ). Эта новая технология эффективно применяется как в основной, так и в начальной школе. Использование ТРИЗ – одно из эффективных средств развития творческого начала и формирования УУД у школьников.
Красильникова Ирина Сергеевна (эксперт сообщества)
22
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
15
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок на тему «Внешняя политика России в 1705-1709 гг.»
Урок с использованием технологии развития критического мышления.
Красильникова Ирина Сергеевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
15
Урок на тему «Внешняя политика Ивана Грозного»
Методическая разработка урока с использованием: сервисов Plickers и LearningApps, приемов технологии развития критического мышления, ЭФУ.
11
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Повторительно-обобщающий урок на тему «Реформы Александра II»
Урок разработан с помощью технологии развития критического мышления.
21
#8 класс #История #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок на тему «Крымская война»
Технологическая карта урока с применением технологии проблемного обучения.
15
#9 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева и др.
Урок на тему «Россия в «европейском оркестре» в 1826-56 гг. Крымская война»
Цель урока: рассмотреть основные направления внешней политики при Николае I, раскрыть причины, ход и последствия Крымской войны; развитие навыка самостоятельного решения задач. Используется технология развития критического мышления.
17
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок на тему «Вклад Александра II в развитие России»
Повторительно-обобщающий урок по теме «Эпоха реформ 1860-1870-х гг» с применением технологии развития критического мышления. Используемые методы: кластер, 6 шляп мышления, неоконченное предложение.