12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
4

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ».

Самостоятельная внеаудиторная работа – это вид деятельности, выступающий как специфическая форма учебного и научного познания, внутренним содержанием которого является самостоятельное построение обучающимся способа достижения поставленной цели. Содержание самостоятельной внеаудиторной работы имеет двуединый характер. С одной стороны, это совокупность учебных и практических заданий, которые должен выполнить обучающийся в процессе обучения. С другой стороны, это способ деятельности обучающегося по выполнению соответствующего учебного теоретического или практического задания.

2

Конспект внеклассного мероприятия: «Государственная символика России. Символы Москвы»

Важная роль в воспитании патриотических чувств, гражданственности отводится государственным символам России. Ведь для любого народа это святые символы, которые сопровождали и благословляли на ратные и трудовые подвиги. Государственные символы являются неотъемлемой частью развития любого государства и отражают ту главную концепцию, которую принято называть национальной идеей. Назначение символов – объединение народов, проживающих на территории государства на основе общей истории и традиций, отраженных во флаге, в гербе, гимне.

5

Формы и способы взаимодействия и сотрудничества педагогов и родителей

Повышение результативности и качества деятельности образовательного учреждения невозможно без эффективного сотрудничества педагогов и родителей. Взаимодействие педагогов и родителей направлено на создание единого воспитательного пространства, единой социальной среды, на развитие интересов и личностных качеств учащихся. Учителям и родителям важно стать заинтересованными людьми, цели которых стали бы естественными, органичными и могли бы послужить основой всей системы отношений.

3

Конспект вводного урока по дисциплине ОГСЭ.01 «Основы философии»: «Философия, ее предмет и роль в обществе».

Философия - это древнейшая наука, и в то же время молодая, потому что идеи, выдвинутые мыслителями, никогда не устаревают. Устаревать могут знания, а мудрость – это умение удивляться миру, видеть его таким, каким не видит никто, понять смысл собственного существования и смысл существования человеческого общества, смысл истории.

1

Особенности современной учебно-воспитательной деятельности в колледже

В последнее время стали актуальными вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса и поиск наиболее эффективных путей для достижения его конечной цели – формирования личности будущего гражданина и специалиста.

2

Статья «Педагоги о педагогах» (личность педагога – важнейшее условие эффективного формирования личности ребенка).

Современный мир требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессиональным мышлением, методологическими знаниями. Многие педагогические авторитеты подчеркивали определяющую роль личности учителя в обучении и воспитании. Во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества.

3

Использование игровых технологий на уроках гуманитарного цикла

Одним из способов мотивации обучения учеников, формирования познавательного интереса является игра. Игровая деятельность на уроках способствует повышению заинтересованности предметом и облегчает усвоение материала. Игра является основным видом деятельности и главным средством интеллектуального развития учащегося.

0

Открытый урок по истории России на II курсе по теме "Реформы П.А. Столыпина - шанс спасти Россию?"

В условиях современной рыночной экономики требования к уровню подготовки выпускников ПО становятся важными. Нынешние специалисты должны обладать профессиональными навыками и умениями, готовностью применять их на практике. Цель данной работы: показать как предмет гуманитарного цикла - историю - можно приблизить к получаемой специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике