12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маргарита Анатольевна Чаркова
Учитель начальных классов Школа
Россия, Пензенская область, Никольск, Пензенская область
|
Публикации (4)
3
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Учитель начальных классов #Школьное образование
Открытое тематическое занятие «Семья. Семейные ценности», 1 класс
Представлена разработка открытого классного часа для первоклассников "Семейные ценности". В данной разработке в доступной, игровой форме даются понятия семьи, семейных ценностей. На данном мероприятии используются интерактивные методы работы. Учащиеся активно участвуют во всем процессе, делают выводы. Занятие заканчивается просмотром заранее подготовленных проектов о семье каждого ученика.
2
Разработка родительского собрания «Адаптация первоклассника к школе»
В данной разработке представлено проведение первого родительского собрания в 1 классе. В ходе собрания предусмотрено выступление как классного руководителя, так и психолога. Родителям даются советы и рекомендации в поведении с ребенком-первоклассником. В конце родительского собрания или в начале можно предложить родителям заполнить анкету.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Школьное образование #Вожатый
Внеклассное мероприятие «Будь здоров!»
Внеклассное мероприятие, которое отлично подходит для проведения в летнем оздоровительном лагере при школе.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Школьное образование
Применение технологий «Инновационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе»
Конечно же, хочется, чтобы урок был интересным, ведь интересный урок – это активизация интеллектуальных и волевых процессов, их взаимопроникновение и взаимодействие друг на друга. Что может помочь сделать урок ярким, эмоциональным, способным вовлечь каждого ученика в процесс самостоятельного поиска, возбудить у учеников интерес к предмету, желание познания? Как научить школьника работать самостоятельно и в коллективе, высказывать свою точку зрения и учитывать чужую, размышлять и задавать вопросы? Получить ответы на эти вопросы и достичь высоких результатов помогают методы критического мышления