12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сергеева Елена Витальевна
У меня есть я...и мы справимся))))))))
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Курская область, г.Железногорск
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
7Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (15)
5

Занятие с элементами тренинга по теме «Компьютерные презентации. Освоение Power Point. Вставка объектов в слайд.».Практическая часть урока: Проект «Фантастический зверь»

Тема теоретической части урока: Компьютерные презентации. Цель: Продолжить знакомство с возможностью создания интерактивных презентаций, с программой Power Point. Научить определённым навыкам разработки презентации. Задачи: 1. Закрепить полученные знания о программе Power Point; 2. Ознакомить учащихся с приёмами вставки рисунка в слайд презентации Power Point; 3. Развивать познавательный интерес учащихся, мышление, навыки работы с мультимедийными программными средствами, навыки самостоятельной работы по заданию учителя; 4. Воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, бере
Сергеева Елена Витальевна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»






9

ПРОЕКТ «БУКтрейлер - новый вид привлечения к чтению младших школьников"

Увлечь чтением современных детей, которые предпочитают другие виды информации, становится намного тяжелее. И как следствие, возникает противоречие. Как учить? В целом ответ очевиден: с опорой на особенности клипового мышления сегодняшних учеников. Я предположила, что с помощью создания буктрейлеров я сумею привлечь своих учеников к чтению, а также вызову желание представить свою любимую книгу, используя для пропаганды чтения и рекламы книг не только компьютеры, но и телефоны-смартфоны.
Сергеева Елена Витальевна 1
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


7

Тема мастер – класса: «Формирование и развитие мыслительной деятельности учащихся с помощью алгоритмических инструментов».

Цель мастер - класса: -наглядная демонстрация приёмов, позволяющих учителю в рамках любой технологии обучения (вне зависимости от преподаваемого предмета) повысить эффективность преподавания и оптимизировать процесс формирования и развития мыслительной деятельности учеников на основе применения на уроке алгоритмических инструментов (опор). Задачи: - познакомить педагогов с некоторыми эффективными приемами педагогической техники; - способствовать повышению мотивации педагогов использовать в своей деятельности современные образовательные технологии и методики...

14

«Интерактивное взаимодействие для обеспечения активной позиции ученика на уроке».

Цель проведения: передача педагогического опыта путем прямого и комментированного показа приемов работы по использованию системы активных методов обучения с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, обучение участников мастер-класса. Задачи: • познакомить участников мастер-класса с активными методами и приёмами как одной из форм организации интерактивное взаимодействия, предполагающего активную познавательную деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы; • представить коллегам арсенал приемов и методов, используемых в данной техно