12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Коротких Светлана Николаевна
Член Российской Ассоциации ТРИЗ. Преподаватель специальных дисциплин по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ". Преподаватель групп профессионального обучения лиц с ОВЗ по профессии "Станочник деревообрабатывающих станков".
Другой предмет
Преподаватель
Ссуз
Россия, Красноярский край, Красноярск
Публикации по разделам

1Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
11Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (24)

9

Фотоотчет "Прогулка в Государственный заповедник Красноярские Столбы"

Фотоотчет содержит фотографии с урока здоровья в Государственном заповеднике Красноярские Столбы студентов Красноярского техникума промышленного сервиса.

7

Фотоотчет "Экскурсия в дендрарий Института Леса"

Фотоотчет содержит фотографии экскурсии в дендрарий Института Леса г.Красноярска студентов профессий деревообрабатывающего профиля Красноярского техникума промышленного сервиса.

7

Тест по учебной дисциплине «Технология изготовления мебели»

Тест по учебной дисциплине "Технология изготовления мебели" для проведения контрольно-срезовой работы для студентов,обучающихся по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ".


5

КИМ для дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Деревообрабатывающие станки»

КИМ для дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Деревообрабатывающие станки" для лиц с ОВЗ, обучающихся по профессии "Станочник деревообрабатывающих станков".



4

Тест по теме «Обработка древесины ручным инструментом»

Тематический тест «Обработка древесины ручным инструментом» по МДК 01.01 "Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ" по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»


6

Урок "Виды стекла"

Урок по теме "Виды стекла" по учебной дисциплине Материаловедение, профессия "Станочник деревообрабатывающих станков" для лиц с ОВЗ применением методов ТРИЗ-педагогики. В настоящем уроке реализуются методы и приемы развития творческого воображения-преодоление психологической инерции и метод фокальных объектов.