12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мария
учитель-логопед, 1 квалификационной категории. Магистрантка первого курса
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, г.о.г. Чкаловск
|
Публикации (6)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Школьное образование
"Индивидуализация образовательного процесса младших школьников с ОВЗ с помощью интернет-ресурсов"
Статья об использовании образовательных интернет-порталов во время образовательной деятельности
0
#ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС с интеллектуальными нарушениями с применением инновационной методики АССЕРТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ярымова Алексея на 2018-19 уч.г.
0
Подготовка к обучению грамоте будущих первоклассников с ограниченными возможностями здоровья.
Информационный буклет для родителей, о методах, задачах и приемах подготовки к обучению грамоте.
1
#Риторика #Психология #Нижегородская область #Публикации #Применение технологий #Логопед #Дошкольное образование
Использование информационных и инновационных технологий, в деятельности направленной на развитие речи и коммуникации детей с ОВЗ, с целью индивидуализации учебного процесса
Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
1
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Логопед #Высшая категория #Первая категория
Использование современных технологий и методов для развития речи и коммуникации детей с ОВЗ.
Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Объект проекта: современные образовательные технологии, которые применяются в учебном процессе.
Предмет проекта: эффективность использования современных образовательных технологий (педагогических технологий)
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект интерактивного подгруппового занятия по развитию речи, для второй подгруппы, с детьми с интеллектуальными нарушениями 2 уровня развития. Тема: Дифференциация овощей и фруктов «День рождения у белочки»
Образовательные задачи:
• Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам.
• Уточнение и активизация словаря.
• Совершенствование грамматического строя речи.
• Употребление предлога «На»
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания, цветоразличения, мышления, памяти, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
Воспитательные задачи:
• Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.
• Воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование:
•