12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мария
учитель-логопед, 1 квалификационной категории. Магистрантка первого курса
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, г.о.г. Чкаловск
Публикации (6)



1

Использование информационных и инновационных технологий, в деятельности направленной на развитие речи и коммуникации детей с ОВЗ, с целью индивидуализации учебного процесса

Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Мария 0

1

Использование современных технологий и методов для развития речи и коммуникации детей с ОВЗ.

Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Объект проекта: современные образовательные технологии, которые применяются в учебном процессе. Предмет проекта: эффективность использования современных образовательных технологий (педагогических технологий)
Мария 0

0

Конспект интерактивного подгруппового занятия по развитию речи, для второй подгруппы, с детьми с интеллектуальными нарушениями 2 уровня развития. Тема: Дифференциация овощей и фруктов «День рождения у белочки»

Образовательные задачи: • Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам. • Уточнение и активизация словаря. • Совершенствование грамматического строя речи. • Употребление предлога «На» Коррекционно-развивающие задачи: Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания, цветоразличения, мышления, памяти, тонкой, артикуляционной и общей моторики. Воспитательные задачи: • Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества. • Воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: •
Мария 3