12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Садыкова Альбина Фирдаусовна
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
Публикации по разделам

1Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
3Программы
1Публикации
Публикации (12)
2

Тест "Food and shopping" для 8 класса

Тест, с заменой слов (задание в аудировании изменено с «услышать недостающее» на «выбрать недостающее"), полностью составлен на основе существующего в сборнике тестов «Английский язык. 8 класс: контрольные задания» Ю. Е. Ваулиной и др. Сделано это, т. к. у обучающихся уже есть ответы на тесты сборника из ГДЗ, но, чтобы избежать несоответствия составленного учителем теста с проверяемыми УУД данного УМК, трактовки и формат заданий повторяются с готовым тестом.

3

Технологическая карта урока «Health habits»

В плане предметных УУД урок нацелен на создание сообщения о ЗОЖ с опорой на прочитанный или услышанный текст и распознавание и употребление в речи лексические единицы (ЛЕ) в рамках темы, видо-временных форм глагола (настоящее и прошедшее простое времена) для решения схожей с образцом коммуникативной задачи.

2

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку, 9 класс

В работе представлены КИМ к УМК "English 9" В. П. Кузовлева, входной и тематические для 2 вариантов, разработанные по типу тех,что представлены в самом УМК. Некоторые их части, главным образом, «Аудирование», «Чтение» и «Лексика», взяты из УМК во избежание работы обучающихся на материале несоответствующего уровня сложности. Однако, задания к ним разработаны другие или их текст несколько изменён, чтобы у обучающихся не возникало мнения, что существуют ответы. Тексты для чтения из сборника контрольных заданий не изменены, поскольку обучающиеся не знакомы с данным учебным пособием.

0

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку, 7 класс

В работе представлены КИМ к УМК "English 7" В. П. Кузовлева, входной и тематические для 2 вариантов, разработанные по типу тех, что представлены в самом УМК. Некоторые их части, главным образом, «Аудирование», «Чтение» и «Лексика», взяты из УМК во избежание работы обучающихся на материале несоответствующего уровня сложности. Однако, задания к ним разработаны другие или их текст несколько изменён, чтобы у обучающихся не возникало мнения, что существуют ответы. Тексты для чтения из сборника контрольных заданий не изменены, поскольку обучающиеся не знакомы с данным учебным пособием.


1

Дополнительные упражнения к урокам Unit 4

Содержит дополнительные материалы из спектра практических к Unit 4 УМК В. П. Кузовлева "English 5", которые могут быть использованы в условиях отсутствия книги для чтения и наличия у обучающихся ответов на задания из учебника и рабочей тетради из ГДЗ.

1

Дополнительные упражнения к урокам Unit 3

Содержит дополнительные материалы из спектра практических к Unit 3 УМК В. П. Кузовлева "English 5", которые могут быть использованы в условиях отсутствия книги для чтения и наличия у обучающихся ответов на задания из учебника и рабочей тетради из ГДЗ.

1

Дополнительные упражнения к урокам Unit 2

Содержит дополнительные материалы из спектра практических к Unit 2 УМК В. П. Кузовлева "English 5", которые могут быть использованы в условиях отсутствия книги для чтения и наличия у обучающихся ответов на задания из учебника и рабочей тетради из ГДЗ.

1

Дополнительные упражнения к урокам Unit 1

Содержит дополнительные дидактические материалы из спектра практических методов, которые бы дополняли УМК в условиях отсутствия книги для чтения и наличия ответов на задания учебника и рабочей тетради из ГДЗ.

0

Дидактическая игра «Читай - растения собирай!»

3 развивающие игры для детей от 11-12 лет, в ходе которых участники узнают, какие растения распространены на лугах Удмуртии, учатся произносить их названия на двух языках: русском и английском, - и узнавать их на фото.

3

Рабочая программа по английскому языку, 11 класс

В программе представлено тематическое планирования уроков по базовому курсу в 11 классе с методическими рекомендациями, в которых раскрывается, почему оно может быть рекомендовано коллегам, с пояснительной запиской, в которой указывается общее количество часов, количество часов в неделю, цели и задачи курса, его содержание, особенности последнего, целевые установки, применяемые технологии и учебно-методическое обеспечение.